AZG, согласен, вытяжные гайки-заклепки требуют большей аккуратности и точности в работе. Я обычно размечаю и сверлю отверстия сначала в корпусе, затем вставляю шасси в корпус, и через отверстия в корпусе размечаю уже отверстия под вытяжные заклепки в шасси. Тут уже без промахов, все четко. И как правило, у меня ножки усилителя крепятся теми же винтами, что и шасси к корпусу.
Вытяжные использую в виду их доступности по месту (в любом хоз.маге и крепежно-скобяной лавке они есть), ну и еще в виду того, что имею большой опыт работы с данным крепежом (ранее работал в веломастерской, там велотуристам часто приходилось в раму устанавливать бонки для крепления велобагажников, подфляжников, и прочего навесного).