Виолет Поносов, Осциллограф это глаза радиоинженера. Им можно посмотреть практически всё. Особенно если это современный цифровой аппарат.
AZG, Валентин Гаврилов, На счёт разницы между приборным подходом и умением играть на гитаре, чтобы понимать поведение аппарата.
Позволю себе напомнить в очередной раз, что человек воспринимает звук не во временной области (осциллограмма) а в спектральной (анализатор спектра). Единственный человек, который в разработке использует анализатор, это Валентин, так что я вполне готов верить ему, что для разработки вполне достаточно приборов. Ну и естественно помощи друзей музыкантов для окончательной тонкой доводки.
Осциллографы, даже самые навороченные цифровые, к сожалению имеют очень корявенький (мало полос) БПФ если нужно работать в очень узкой (20-20000Гц) полосе спектра. Если же у нас не осциллограф, а осциллографический пробник, а таких тут абсолютное большинство, то для анализа динамических параметров он бесполезен и тут остаётся исключительно собственный слух и умение играть на инструменте - как раз об этом и говорит нам AZG.
P.S.: Смотреть форму ограничения сигнала по каскадам занятие конечно увлекательное, но с точки зрения понимания того, какими гармониками каскад обогащает сигнал инструмента - достаточно бесполезное.
Осциллограф штука безусловно нужная и на порядки упрощающая процесс регулировки аппарата и поиска неисправностей в нём, но он бесполезен с точки зрения анализа звука и его динамических параметров. Несколько лучше обстоят дела если модель умеет полноценный цифровой фосфор, но что-то я здесь ни разу не видел, чтобы у кого-то подобные были.