FINikk, Дружище, читаю я эту эпопею с корпусом и
заклёпками винтиками, и мне прямо грустно становится... Щас люди, окончательно забывшие основы конструирования продукции Советского ВПК насоветуют плохого... 8 винтиков по 4 на сторону

Значит так: Металл от 2,5мм. Резать лазером и гнуть ничего не надо. Делаем штамповкой листы - ударного пресса от 100 тонн вполне достаточно должно быть. Собираем листы на уголках с полкой 10мм, толщина вроде 3мм по ГОСТ, забыл ведь - склероз...
Крышка крепится к основанию болтами от М4. 8-10 штук на сторону должно хватить. А вот расположил ты из не правильно! Для равномерного распределения усилия между верхним и нижним рядом надо их сместить на полшага. Между рядями - шаг. Получается красивая треугольная змейка

Никаких закладных гаек и заклёпок в этом разборном соединении! Под винты М4 сверлятся отверстия 4,5-5мм, с внутренней стороны шасси либо варим бензиновой (Ну ок, сейчас есть МАРР-газ) горелкой или вольфрамовым электродом соответствующие гайки. Припой что-то там с латунью. Я не настоящий сварщик

Ну потом бас можно замутить из канализационного люка, гриф - самый мелкий рельс из сортамента - как раз отпилив рабочую часть должна нормальная толщина, ну а форма со стороны струн там уже готовая с проката, только лады с порожком наварить, технология смотрим выше.
Шучу конечно

Но в каждой шутке есть доля шутки. Нарисуй, сделай рендер с текстурами, должно получиться очень брутально.
Окраска: окунаем в щёлочь, отмываем масло, грунтуем суриком, потом красим эмалью. Ну этот классический серый цвет все с детства знают. Можно хаки - будет милитари!
Надписи = гравировка с затиркой чёрным лаком.