tube-freak, Так он там ВСЕ застабил. Посмотри количество радиаторов и цепей управления стабами. Про жесткость я сразу и написал, так что согласен. Я то давно все это прошел. Экспериментировал и единственное что воспринимаю, электронный дроссель.
Про улучшения монтажа и разводки земель я постоянно тут пишу. Это нормально и правильно. Но делать то надо так, чтобы на звучание и основные принципиальные характеристики не влияло. А то встречал когда с хиссом и шумом ламп боролись просто убийством ВЧ. А потом вопросы какого такой звук в миксе не живет и т.д.
Про контроллер тока выходных ламп дело неплохое, но я так и не понял результата. Такие системы должны работать на старте плюс контроль экстренных режимов. После старта режим зафиксировать и более не трогать. ПЛЮС!!! Не забываем, что идеально идентичный режим для плеч мощника только во вред хорошему звучанию. Легкий разбаланс даст больше гармоник и красок. Но такие системы на это не рассчитаны. Сколько видел, обычно чутка выхолащивают звучание. H&K на мини-головах, система Infinium у Бугеры и т.д. Ну и от себя еще скажу про надежность этой системы - Инфиниумы дохнут довольно часто и не всегда есть шанс вернуть аппарат к жизни без больших затрат. Там надо весь мощный каскад и систему смещения переделывать. Если это сценический аппарат с большими требованиями к надежности, то лучше регулировку таки оставить обычной, но приделать контроль и аварийное отключение. В таком случае будет все сильно лучше. Аналогично про его мягкий старт. Он такой уверенный, что стендбай анахронизм. Но этот человек НИКОГДА не был на сцене и не катал туры. Простой тумблер намного надежнее всех его навороченных контроллеров вместе взятых.
Короче. писать тут можно долго и много. Кто в теме, тот сразу все понял.
Cornhol, Оооо, ну на пальцах кратко. Режим работы выходного каскада от этого довольно сильно зависит. Чел его вогнал в очень линейный режим фактически. Но такой вариант по динамике будет очень жесткий, перегруз мощника будет пердюче-фузовый. Вторая сетка хорошо помогает на токах первой сетки, дает более мягкую характеристику. В некоторых жестких режимах ток второй сетки может даже превышать ток анода.
Кстати, пентоды в этом плане звучат вкуснее чем тетроды. Именно поэтому классика кранчевых аппаратов на EL34 в основном, 84-рки тоже. Британская школа. Маршалла ранние, Хайватт, Вокс, Оранж, Матамп, Лэни ранние и т.д.