AZG, Что мне включать... думаю сам разберусь. Кстати как её включать - выпивку? 6П6С - дело не в образе и подобии, а в реальных хар-ках ламп, которые, как ни сравнивай, и рядом с 6V6 не стоят, даже с учетом "жестчения и тренировки". И, я думаю, ни один нормальный музыкант(за исключением HI-ендщиков) не станет заниматься этой тренировкой, а поставит 6V6 и не будет париться.
"ДА. 6П6С не держит высокую анодку без жестчения и тренировки, но это не значит, что характеристики совсем другие" - это! именно это и значит(сравните ВАХи).
Честно говоря - я не инженер, и, быть может, знания у меня весьма поверхностные, но покажите мне пожалуйста расчет рабочего режима 6П6С при такой анодке и напряжении второй сетки и будьте добры(если сможете) хоть немного приблизиться к 6,6кОм. Насчет -
"получения определенных характеристик, в том числе звуковых" - очень туманно и малопонятно.
А не слишком ли диапазон - от
"6 до 10К"? Чего не до 20кОм? И при чем здесь мощность 60 или 70% на аноде
?
Raa считается
независимо от тока анода. Оно зависит от напряжения на аноде и второй сетке(кто из нас "инженер с поверхностными знаниями"
).
"бОльший напор на глубокий чистый звук" - только это не даст Вам расчет оконечника на другой режим, кроме оптимального без искажений, а это снова далеко от 6,6кОм с 6П6С!
"Плюс кто сказал, что совет по убиранию 16К и т.п. должен чем-то отличаться?" - Вы -
"Почему слушаемся непонятных советов?"