EaNot, Т.е. это я сам придумал? Вопрос - ЗАЧЕМ? Если я чего-то не знаю, я туда и не лезу. Раз такие аппараты проходили через руки, притом с именно Фендеровским Эминенсом, значит я так и пишу.
Если бы тебе попался Риишью с Алтек-417 (видел я такое живьем), ты бы тоже писал про то, что были ДР с Алтеками? Причем, даже не уточнив, что это современное переиздание, а не историческая модель! Я видел Маршевские кабы с установленными в них ЕВМ-12Л, это самая ходовая практика в Штатах - заменить ушатанные жизнью родные дины на мощные, с огромным запасом по надежности, а заодно - и с огромным хедрумом, тру-амеровские дины. Это - отнюдь не единичный случай в Штатах, это распространенное явление, таких кабов там - навалом. Так что, мне писать про то, что Марш выпускал кабы с Электровозами?
Мне без разницы откуда зачем и как. Был бы еще единичный случай, то я бы засомневался. Но когда два и один из них был куплен НОВЫМ, значит никаких сказок тут нет.
Вообще-то людям, интересующимся какими-то аппаратами, не без разницы их звук, история изменений, отличия и пр.
... и добавил:EaNot, Я никого не хотел обидеть, просто нужно было какой-нибудь сочно-абсурдный эпитет ввернуть
Кстати, "красюковский след" будет очень кстати, когда надо будет объяснить, почему питание на 220 вольт
Ты знаешь, как эти парни питали такие аппараты? С половинок ТС-180, автотрансом
! Пастор насобирал штук шесть таких трансов, прикрутил на дощечку, налепил рядом амеровских розеток - вуаля, пауэр дистрибьютор! Вот поражаюсь надежности и неприхотливости Фендеров...Наверное, после всемирного ядреного взрыва останутся живыми и рабочими только тараканы, Калашниковы и комбики Фендер
.