niz, вот смотрите; то что все эти "примочки" объединяет применение "линии задержки" - это мы выяснили. Теперь надо для себя уяснить - какое время задержки для каждого из этих трёх эффектов будет оптимальным. К примеру (приблизительно) время задержки в хорусе и фленджере..., где то, как то - одинаковое. Что, кстати, на практике (уже в готовых, фирменных "примочках") лихо эксплуатируется - есть же "примочки" типа "хорус - фленджер" в одном "флаконе".
А вот с дилэем вопрос чуть сложнее, тут всё зависит от того - какие "задачи" перед ним поставит исполнитель (в нашем случае - гитарист). Может статься, что время задержки нужно иметь достаточно большое..., и к тому же было бы не плохо иметь возможность регулировки времени задержки в достаточно большом пределе. Всё это налагает на "линию задержки" несколько другие требования, нежели для применения её ("линии задержки") в хорусах и фленджерах! Если (опять же) по простому - для "приличного" дилэя нужно будет иметь от трёх до пяти (а то и больше) "линий задержек" (микросхем) которые используются в хорус-фленджере....
Где то, как то так.... Извините, но "по быстрому", проще объяснить не смогу.