Alex156, Помимо открытости/закрытости верха (не обязательно любой полипропилен будет верхастее полиэстра, хотя часто именно так) полиэстр известен ощутимым окрасом на сч. Этот окрас везде разный, но весьма в тему в гитарных ампах.
П.С. Есть "золотое" правило клонера, правило наименьшего сопротивления, сродни бритве Оккама: "хочешь аутентичный звук - посмотри как сделано и что стоит в оригинале и сделай также". Исходя из этого вопрос, что мне брать 715/716 или 6PS/225 даже возникать не должен.
Приехали ко мне лавсановые Оранжи ... запаял .... 6PS 50n\600v межкаскадные после фазика ... здоровенные заразы
, остальные 225р ... в общем , совершенно не то чего я ожидал , звук стал верхастее и суше , как то прилизаннее , куда то убралась тёпленькая и рычащая нижняя середина , звук поплоще стал , не такой наглый ... какой то более стерильный что ли ... а до них я туда лепил обычную Виму купленную у ерасова
, А тут как то , уже после того как я заказал оранжи , кентяра жалился что его дамбл суховато звучит ... как оказалось там как раз 6PS/225
. Вот же бляха муха , занятие я себе нащёл
теперь думаю ... а как будут звучать лавсановые Корнел Дубиллеры серии DME ? они , правда , не такие дорогие как хвалёные бОтончики Оранжи
.
И думаю ещё попробовать до кучи пропиленовые Xicon .... правда где то попадалось АЗГ писал , что они не так рычат как Вима и окрас по ВЧ немного другой .
Оранжи 715 что то не хочется пробовать .... они ОГРОМНЫ и стоят так же
.
Эххх , говорил дядько АЗГ ... ставь пропилен
... нет , сказал я , хачу лавсан