Креативно, да, конечно же!
креативность, слишком тонкая материя чтобы дать ей однозначное определение.
В своё время я делал много схем перегрузов и играл на них. Сначала копировал готовые схемы, а потом стал разрабатывать и свои.
Но когда я играл на перегрузах от полевиков, то музыка получалась какая то слишком прямолинейная и простенькая. Сам характер искажений задавал должный вектор мышлению и пальцам. А когда на биполярах, то и музыка начинает играться какая то другая, более витиеватая и забористая .
Я думаю здесь всё дело в крутизне хар-ки биполяров. Она более высокая и нелинейная. У биполяров более высокие коэф-нты усиления, и транзистор как бы *дышит*, он всё время в состоянии боевой готовности принять сигнал и сожрать его со всеми потрохами выплюнув наружу один лишь скелет.