Птичка наиболее универсальна в метале и в смежных с ним стилях, на мой взгляд. Я метал не играю, люблю различные оттенки от усилителя получать, в завимости от ситуации. Поэтому хочется иметь регулируемый темброблок. Педаль я в любом случае попробую, просто сейчас вопрос весь состоит в том, что собирать в корпусе - обычный эквалайзер с ровной АЧХ или два темброблока (маршалл + фендер) с возможностью переключаться между ними? Хочу понять, насколько рационален второй вариант... Если, как ты уже сказал, в блэкхарте предусмотрена тонкоррекция в схеме по умолчанию, то возможно эквалайзер будет звучать лучше пассивного темброблока... Просто нужно собирать что-то одно, из-за этого хочется как-то спрогнозировать результат.
... и добавил:Есть у меня ещё третий вариант - может, как-то замодить схему, сделав регулировку средних частот управляемой и не-перманентной?
... и добавил:Обратил внимание, кстати, на эквалайзеры от Artec - очень дёшево и байпасс холодный. Надеюсь, что и звучат они приемлемо. Сам имею Artec Analog Delay - вполне устраивает для короткой задержки. Надеюсь, что и EQ окажется на том же уровне. Думаю, что выбрать для коррекции звука после преампа - Artec MT3 (трёхполозный эквалайзер), SE-EQ8 Graphic Equalizer или Artec SE-PEQ «Parametric equalizer» (одна полоса с регулировкой добротности). Параметрический эквалайзер интересует из-за гибких возможностей, но смущает только одна полоса - хватит ли для подстройки саунда?