У спарроу сонс и у самп кустом отличный внешний вид если бы такой стоял передо мной я бы воображал себе там отличнейший монтаж, особенно когда увидел бы трансы через окошки. Такой эмоциональный настрой сразу улучшает качество звука, ну не машины мы чтобы выводить результаты о качестве звука аудиоаппаратуры в абсолютных величинах, влияет и цвет и громкость и красота отделки.
Мне кажется стоит делить конструкции на 3 категории:
Мастеровые - работа выполнена на высоком профессиональном уровне с приемлимыми комплектующими, своих нововведений практически нет или они являются следствием узнаваемого "ухудшения" и рекомбинации элементов уже известных схем.
Кастом конструкции изготовленные в ограниченном количестве с топовыми комплектующими, обладающие определенными уникальными свойствами которых нет в других работах мастера или серийных конструкциях. Здесь мастер показывает не только свое умение работать руками но и идеи накопленные за годы изучения аспекта. Важно чтобы схема или гитара созданная мастером имела признание со стороны общественности, не каждая кислотная поделка может иметь хороший звук. Например лайонсаунд заслужил широкое признание.
D.I.Y - я не пишу самопал потому как мне это слово не нравится даже применительно к Полесскому. Тут человек не скован ни какими рамками - внешний вид абсолютно любой, хоть в тазике собери ЖСМ800, звук - главное чтобы тебя устраивал, компоненты тоже любые. Диеров от мастеров отличает уровень знаний и умений - мастер работает быстро, качественно и получает тот результат который планировал без наводок и шумов, знает какой компонент как влияет на звук и на какой его заменить в случае чего. Самодельщика же никто не гонит, внимание общественности его не заботит и он может посвятить времени своей схеме столько сколько захочет