Если посмотреть с технической стороны (понимаю, это не оч популярно) - то смысл использовать CF таки есть...
Они очень хорошо держат пульсации, без пробивов и локальных перегревов. Только таких режимов нет в гитарных усилках
Хотя, признаюсь, я сам ставлю в фильтры питания CF. там при старте, пока кондер не зарядился - довольно большая мощность рассеивается.
Что делает карбон (углерод) "особенным" для звука? У него высокий уровень contact noise (flicker noise), который сильно зависит от уровня тока (AC & DC).
т.е. шум не просто равномерно шшшшшипит, а модулируется сигналом (шипит по разному во время сигнала) и шипит шастотнозависимо - приятненько так, низенько. (не белый шум)
Этот шум (вернее именно его модуляция, ровный шум ухо довольно хорошо фильтрует) маскирует мелочи сигнала, делая его более "мягким, mоjo-обильным"
И еще "mojo-обильность" конечно сильно зависит от места применения R.
Поменяй все катодные сопротивления на любое ..вно, звук не изменится точно. (если это не КП, конечно)
А вот поставь в первый Анод старенький 1/2Ватт СС - и вот он, ТРУЪ Саунд. Еще добавить слоуп-R в тонстэке (когда ТС после первого каскада).
Замена этих двух резисторов на СС сделает для "mojo" больше, чем всех остальных
И разница металл - СС все таки есть, если знать, на что обращать внимание... замыленность присутствует однозначно.
P.S.
Как обозвать по русски разницу между
Metall film и Metall foil?
film - это стандартная "металлопленка"?
А bulk Foil это как? Это те, которые бешенно дорогие..