Повторюсь, я с ремонтами достаточно давно завязал именно по причине вот такой вот неадекватности клиентов, что мы тут во всей красе имеем удовольствие наблюдать - человек получил от мастера аппарат, что-то не устроило и он полез туда с паяльником не имея для этого ни знаний ни опыта.
Инфу по аппарату так же предоставить полноценно не может.
И, заметьте, петросянить с сарказмами я далеко не сразу начал ![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
И эта, а чего вдруг возникло столько желающих убедить меня взяться за ремонт? Интересно просто ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Ну ясно понятно). Инфу-то как раз предоставили, в виде напряжений. Но вы видимо плохо читали. И взамен помощи излагаете поток вашего сознания.
На словах прямо мастер, а на деле давно ремонтами со времен горбачева не занимаетесь
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
.
Далее. Если бы клиента все устроило, зачем бы он полез туда с паяльником? И какие ваши доказательства, что аппарат был доведен до исправности?
... и добавил:Т.е. предлагаете ТС-у доломать аппарат до конца? ЖЕСТЬ!!!
Нет, разобраться, что там да как с гейном
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
.
После последнего осмотра и ремонта там все было ОК, никаких проблем.
Но у тс другая точка зрения
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
. И как проверить, что все было ок?)
На Вашем месте я бы еще раз осмотрел этот аппарат, что там не так, тем более за оплату, как предлагает тс. Все в жизни бывает, где-то что-то не успели, что-то отвалилось в процессе ремонта. Все же мы люди.
Ну да ладно. Кто еще что думает о причине возникшей проблемы?