Благодарю всех за отклики и отвечаю: надписи мне сделал обычный профессиональный гравёр, вручную. В зависимости от объёма текста у него это стоит в пределах 200...300 рупий. Вполне приемлемо по стоимости и выглядит сделанным "на века".
Затирать краской не стал умышленно, для пущей брутальности. Всё - металлическое, никакой пластмассы, и в этом есть некое стилевое единство. Вопрос вкуса, понимаю...
Однако, продолжим тему. Техзадание кристаллизовалось - как из имеющихся Ибаньеза с каменным Фендером выжать требуемый звук? Очевидно, необходимо сформировать
недостающие процессы в обработке звука, а стало быть, предстоит попотеть над схемой.
Первым делом был ампутирован штатный темброблок - ибо от него больше вреда, чем пользы. Вместо него был имплантирован отлично себя зарекомендовавший в
былые времена так называемый Peaker - перестраиваемый полосовой резонатор. Он даёт замечательно яркий звук, недостижимый обычными темброблоками, а схемно весьма прост: фактически это модифицированный Т-квак, со смещённой полосой резонанса вверх. И если обычный квак издаёт звук "у-о-а", то модифицированный звучит, как "о-э-и". И в районе резонанса звука "и" есть замечательная зона волшебных для уха гитариста звуков! После ряда лабораторных работ было установлено, что самые яркие звуки располагаются в довольно узкой полосе частот фильтра: 3,0...3,3 кГц. Забегая вперёд, отмечу, что позднее я наткнулся на замечательную статью Гельмута Лемме "Секреты звукоснимателей", где обнаружил подтверждение своим наблюдениям относительно влияния резонанса на звук. Что ж, как говорится, "идеи носятся в воздухе"...
(продолжение следует, будут и схемы, и фотографии.)
... и добавил:А вот и начинка:
некоторые корпусные (не SMD) компоненты стоят с другой стороны платы и не видны.