Автор Тема: Soul Screamer и другие монстры.  (Прочитано 74872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #270 : Декабря 21, 2015, 07:47:44 »
Geezer, это эквалайзер? а у тебя были какие-нибудь разработки на тему лоадбоксов-кабсимов? :hmmm:

Оффлайн Geezer Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9880
  • Atypique
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #271 : Декабря 21, 2015, 21:11:50 »
В принципе, да, это - эквалайзер, только заточенный под специфическую обработку.
Лоад-боксы мне делать не приходилось.
Кабсимы делал: V30 Cab Sim и Condor Cab Sim.
Под заказ одного гурмана я их собрал в общем корпусе, скоммутировав их последовательно и с холодным байпассом каждого.
Первый кабсим мне показался маловыразительным, а второй - чрезмерно ярким.
Однако при последовательной обработке звук получился, на мой вкус, довольно интересный...

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #272 : Декабря 21, 2015, 21:39:39 »
про кабсимы знаю есть торпедо - но это дрого, цифрово и импульсы. хочу записываться, не оглушая соседей и домочадцев. а это значит нужен либо изобокс либо кабсим.

... и добавил:

изобокс слишком дорого и громоздко

... и добавил:

про кабсимы так и не смог понять есть ли что-то нормальное и не слишком дорогое.

Оффлайн Geezer Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9880
  • Atypique
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #273 : Декабря 21, 2015, 21:54:46 »
Насчёт лоад-боксов, избавляющих от необходимости подключения кабинета либо позволяющих использовать его на минимальной громкости, есть такая инфа:
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1368992189
Вообще, эти устройства схемно довольно несложны. Но знакомство у меня с ними поверхностное, и тут я не советчик...  :7:

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #274 : Декабря 21, 2015, 22:02:53 »
видимо надо копать куда-то в сторону КМГ.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #275 : Декабря 22, 2015, 04:23:17 »
Лоадбокс с кривой импеданса, по форме повторяющей примерно гитарную, это можно, но симулировать какую-то модель динамика в железе малоперспективно.

Оффлайн Geezer Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9880
  • Atypique
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #276 : Декабря 22, 2015, 10:20:54 »
Всякая симуляция в той или иной степени - компромисс...

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1548
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #277 : Декабря 22, 2015, 11:45:39 »
Всякая симуляция в той или иной степени - компромисс...
между настоящей и резиновой ;D

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #278 : Декабря 22, 2015, 12:48:51 »
Вообще любопытно сделать такую нагрузку, снять с неё импульс, потом вычесть из готового импульса его, которым после обрабатывать записанное с нагрузки. И сравнить. Получится, что реактивное взаимодействие в мощником будет в железе, а АЧХ поверх накладываться отдельно.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #279 : Декабря 22, 2015, 15:16:03 »
Вообще любопытно сделать такую нагрузку, снять с неё импульс, потом вычесть из готового импульса его, которым после обрабатывать записанное с нагрузки. И сравнить. Получится, что реактивное взаимодействие в мощником будет в железе, а АЧХ поверх накладываться отдельно.
Чёт я сегодня не в форме... Как, еще раз?  :hmmm:

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #280 : Декабря 22, 2015, 15:28:03 »
Вообще любопытно сделать такую нагрузку, снять с неё импульс, потом вычесть из готового импульса его, которым после обрабатывать записанное с нагрузки. И сравнить. Получится, что реактивное взаимодействие в мощником будет в железе, а АЧХ поверх накладываться отдельно.

  а теперь  объясни  зачем  что то вычитать из импульса  :D  и эмулировать  в  лоадбоксе когда в импульсе это уже есть  :crazy:

Rolly  хотя  я понял о чем речь, но пока я ничего волшебного от применения лоадбоксов не услышал  многопосный эквалйзер то же самое  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 15:34:16 от nifigase »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #281 : Декабря 22, 2015, 15:38:58 »
Смысл в том, чтобы нагрузить оконечник на правильную нагрузку.

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #282 : Декабря 22, 2015, 15:44:38 »
 просто за место того  чтобы корявить импульс , может можно  подавить  ачх лоадбокса ,  хотя здесь  маркетинг  ведь если народ
 не услышит разницы  после подключения лоадбокса это будет катастрофа для продаж   :D

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #283 : Декабря 22, 2015, 15:45:39 »
От этого может меняться динамический отклик, но для получения различных тембров динамиков нужно применить импульсы, являющиеся статичным окрасом, т.е. видом АЧХ.

... и добавил:

Я исхожу из предположения, что динамические отклики более менее одинаковы. И различия будут достаточно эмулированы полученными импульсами.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 15:49:28 от Rolly »

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Re: Soul Screamer и другие монстры.
« Ответ #284 : Декабря 22, 2015, 16:37:56 »
nifigase, Rolly, вы оба не правы. Изучайте матчасть.