если обратно к теме вернуться - включаю напольник практически ежедневно, играю, слушаю - с лампами особых проблем не возникает, при домашнем использовании экранов достаточно для защиты. Для защиты от падения / тяжелой обуви, пожалуй, можно прикрутить дверную ручку, как делают многие производители подобных педалей. Распробовал режим плекси - очень вкусно звучит, на половине гейна - звонкий клин с синглами/отсечками, на полном гейне уже вполне узнаваемый хард-роковый перегруз. Пожалуй, "раскачанный плекси" отдельным каналом будет интереснее, чем канал Blue. Собственно, в оригинальном усилителе так и предусмотрено - один из каналов можно перевести в плекси режим, но приходится делать психологически сложный выбор, "чем пожертвовать". С отдельной кнопкой на футсвиче должно быть логичнее - Clean / Plexi / Lead. Также все больше замечаю, что три ручки на темброблок только место занимают, стараюсь всегда выставить их посредине, на оконечнике же после ретурна присутствуют ручки Resonance и Presence, их тонкоррекции вполне достаточно. Думаю, можно оставить только срез высоких. От гейнов тоже не так много толку - по сути, выставляются один раз под конкретный инструмент для чистого и перегруза. Кстати, было бы очень удобно раздельно завести сигналы с нэка и бриджа гитары, и коммутировать уже внутри преампа под каждый канал - грубо говоря, отсечки или сингл в чистый канал, бриджевый хамб на перегруз. Подумываю как-то провернуть подобное с стерео-кабелем, оставив "стандартный режим" для совместимости. И очень неудобны раздельные громкости - хотелось бы как-то поймать баланс между каналами и потом рулить мастер-громкость в зависимости от ситуации - даже дома это заметно при переключениях между усилителем и звуковой картой.