А я продолжаю возиться с корпусом, месяц назад закончил обтяжку
. На этот раз попробовал на ПВА Момент-столяр, получилось отлично. На большие поверхности наносил шпателем для клея, ложилось не совсем ровно, поэтому домазывал обычной кистью, предварительно слегка развел ПВА водой до "кефирной" консистенции. Так же промазывал все загибы и грани. Когда через пару дней основное высохло, занялся углами и стыками. Клей не воняет, не плывет и сохнет до конца, стыки не расползаются уже как месяц, все так как было сделано (а вот с 88м так не получалось). Пожалуй теперь уже не вернусь к 88му в будущем...
Убрал переключатель ламп преда, просто запараллелил ламповые панельки, т.к. разницы между лампами я все равно не услышал и щелкать им врядли буду. Да и постоянно горящая на накале вторая неиспользуемая лампа, не дело. Теперь просто есть возможность ставить на выбор и окталку, и пальчиковую.
Еще слегка загасил накал резистором, т.к. до этого он был примерно 6.9В - лампочки жалко. Теперь все ок. Прикрутил ножки заказанные у Ерасова. Корпус сделал так "точно", что оставленного зазора на толщину кожзама не хватило, и шасси не влезло в него по ширине. Было очень обидно. Вопрос решил...кх-км..молотком. Обклеил парой слоев малярного скотча по бокам, и ударами подогнул выпуклые бока шасси, чем выиграл 1мм. Все влезло как надо
. Сделал морду, 10мм фанера обтянутая белой капроновой тканью, пока что мне не очень нравится этот вариант, как то обычно что ли.