akl, уж очень нерациональный монтаж получился
.
1) Дроссель рядом с лампой преда и входным джеком.
2) Выходной транс надо стараться располагать рядом с 6П6С, т.к. выходник - элемент, принадлежащий выходному каскаду. И, как заметил Док, лучше не ставить внутрь шасси (в Чампе не сильно важно, а в усилках с бОльшим усилением это может стать причиной неустойчивости).
3) Накал надо разводить бифилярно свитыми проводами.
4) Контакты дросселя шибко близко расположены к шасси.
5) Не стОит крепить плату на два винта. После каких-нибудь переделок можешь и не заметить, как что-нибудь на шасси коротнёт (к тому же шасси очень уж хлипкое)
6) Отверстие в шасси, через которое уходят провода стараются обезопасить резинкой, а ты наоборот фасочку снял, чтобы поострее кромки сделать
.
Даже с твоими деталями можно было бы сделать длину проводов намного меньше
.