Насчёт R13, не нужен он там вообще. Дроссель лучше поставить после стендбая, чтобы он использовался и с кеном и с диодами. Центральный вывод накальной средней точки соединяется с общим. Резистор нужно подобрать уже в собраной схеме.
R13 не повредит совсем. А вот спасти иной раз может. Yerasov так делает, например.
По поводу накальной, у меня ведь теперь двухполярное питание после того, как я сделал искусственную среднюю точку. Обозначим, например, вывод а:+3,15, вывод b:-3,15, общий- с. У 12ах7 три вывода на два накала, один из них центральный. Если я подключи центральный на общий, то получится a-c-b, где между а-с 3,15в, и b-c 3,15. А нам надо по 6,3. Видимо подключать нудно так: a-b-a, и ничего на общий соединять не следует.
А если я резистор R16 подбирать опытным путем буду, то сначала спалю свой суперэлектролит, подв на него больше 400в. Я лучше сначала его подберу, а потом электролит подключу. Будет у меня суперфильтр для хайгейна
... и добавил:При чём тут дроссель?! Там нужно подумать о силовике и выходнике и как лампы поставить. А дроссель, типа ДР 5-0,08, которого за глаза хватит, нужно ухитриться не поставить.
Выходник у меня вот такой, рачком помещается
http://www.classictone.net/40-18030.pdfДроссель тем более
http://www.classictone.net/40-18040.pdfСиловик-тороидальный
Все вроде влезет. Собирать думаю на печатке, вообще компактно получится
... и добавил:Еще думаю о развязке по входам. Если линейный сзади, гитарные спереди, то воткнув лилейный, я отключаю гитарные. При этом анодка от первого триода обрывается. Это хорошо. Но лазит назад в рэк, чтобы отключить линейный для подключения гитарного не удобно. Поэтому нужно сделать и обратное:
воткнув в любой из гитарных, нужно, чтобы анодка снова сомкнулась, но разомкнулас от линейного входа, чтобы напряжение анодкм по шнуру линейного входа не пошло. Видимо придется реле ставить. парочку притом