К сожалению у меня нет пока другого,чтобы проверить напряжения с разными кенами, но я не думаю что они будут иметь большие отличия.
Ну это ты погорячился. Разные кенотроны имеют разное внутреннее сопротивление и закон Ома на них тоже действует
Следовательно если это сопротивление выше, падение напряжения будет больше.
Я когда то в свой "Делюкс" пробовал ставить разные кенотроны, в результате разница напряжений получалась до 40-ка вольт.
В этой теме про чампы, обычно веселит то, что люди сначала задают вопросы, но если полученный ответ его не устраивает, он начинает объяснять почему думает иначе
На самом деле абсолютно не важно насколько точное напряжение выдаёт трансформатор и какой используется кенотрон. Важно их совместная работа. И если в совокупности этих характеристик мы получаем необходимые напряжения и укладываемся в режимы, то значит цель достигнута.
А если ориентироваться просто на оригинальную схему и на заверения производителей трансов, что у них всё правильно, тогда можно собирать усилители без приборов вообще, зачем нам мультиметры? Нас же заверили, что всё в норме
Я охотно верю, что в случае твоего заокеанского коллекционера чампов такие напряжения, как ты указал, НО! В Америке напряжение в розетке с 50-х годов несколько изменилось помнишь? Это первое, второе, что радиокомпоненты тоже с того времени прошли процесс естественного старения. Резисторы АВ имеют не хилый разброс. Я меряю 470к, а мультиметр показывает 449к
Поэтому я считаю, что мы грамотные люди и не должны собирать схему "по фотографиям", как некоторые. Есть схемы, есть справочники на лампы с их режимами и т.д.
Другое дело, что у автора усилителя, результат превзошёл все ожидания и он настолько доволен собой, что практически не возможно его убедить, что ещё не всё так хорошо, как ему кажется
Только я убеждать не буду.