Спасибо, шасси самому нравится. После многих попыток ручного изготовления у меня стало получаться почти идеально. Секрет успеха красивого гиба - пропилы мест сгиба на полтолщины болгаркой. И уши которые внутрь загибаются тоже надо подрезать чутка. Также использовал струбцины и толстую стальную планку в процессе подпила и гиба.

Ранее тоже подпиливал место сгиба болгаркой. Есть некоторый недостаток данного способа - глубина канавки, пропиленной болгаркой, немного плавает. Ну и немного стремно пропилить насквозь, или слишком прослабить место сгиба.
Сейчас освоил другую методу. Канавку в месте сгиба протачиваю специально изготовленным инструментом-царапалкой:

Остро заточенный крючок из быстрорежущей стали ловко снимает стружку, и за несколько проходов получается вполне годная канавка, по которой выходит аккуратный сгиб с минимальным радиусом.

Процарапываю с помощью толстой стальной планки, между этими же планками зажимаю лист для сгиба.

Результат:


