Продолжу описывать результаты труда.
Итак, после внимательно чтения инструкции на Трейнор, я выявил 3 существенных фактора, а именно:
1. Переключатель тон-стек, который меняет расположение темброблока (до, после второго каскада) или выключает его нафиг.
2. Звук по описанию производителя строится на комбинации перегруза предусилителя и оконечника (у меня оконечник не на 6V6, да и выходник поменьше размером) и сообветственно добиться равной громкости "каналов" не выйдет, как ни крути (в буквальном смысле)
3. Рулит ручка громкости на гитаре
Еще раз внимательно прочитав инструкцию, заметил набор установок рекомендуемых производителем.
Опробовал, мне понравилось значительно больше.
Единственно, что не дает мне покоя, никак не могу понять, почему при включении темброблока после первого каскада, перегруз предусилителя начинается раньше, вроде дополнительный делитель, ан нет. Думал спаял что не так, но несколько раз проверил обстоятельно.
Добавил семплы согласно рекомендациям производителя, в пианиста не стреляем, он в домике, на самоизоляции ). Если существует традиция не исполнять похабно куски классических произведений в качестве примеров, заранее прошу извинить - ногти не стрижены, руки трясутся, карантин.
гитара Ямаха 112