Алексей Ф- Вы безусловно правы, в вопросах оказания услуг не должно быть условностей и смирения... Российский консьюмеризм, пропагандируемый AZG- путь в ад... AZG, ничего личного, но нельзя так...
Одна история с Транследом- ну жесть какая то...
Что за бред и дичь? Я пропагандирую РАБОТУ, а не нытье. Или ваш подход ныть до упора, жаловаться, ползать по инстанциям и т.п.? А дело то когда делать? Просто меня удивляет нытье и про ТрансЛед - я положил пару лет и получил результат, ибо мне это НАДО. Т.к. альтернативы по цене и возможностям на наших просторах нет. Или предлагаете ставить убогий Аудиоинструмент или еще какой совкоужос, который в приличном обществе вообще не показывают? ДА, можно применять и западные моточные с повышением себестоимости в полтора раза и полным отсутствием спроса на изделие. Западные применяю и много, но в заказных проектах, где клиент знает и понимает за что платит.
Так и с транспортными конторами - выбираю лучшее и налаживаю работу так, чтобы было хорошо, а не ною, что вот блин доставка не доехала в назначенный час. Для начала - зачем мне переплачивать за доставку, если я и так мимо еду и захожу когда МНЕ удобно. Ну и во вторых, часто совмещаю отправку и получение. Более всего работаю с Деловыми. Но и они косячат по черному - еле один груз выцепил из-за тупого самоуправства оператора при отправке.
А ЕМС - не смешите! Это болото, притом реальное! Нахожусь в границах Питера, но курьера вызвать не реально вообще, ибо они не ездят далее 30 км от центра. Груз приходит машинами Почты на отделение, разносят только мелочь, а бошку какую в 25 кг только самому из отделения, ибо штата по ЕМС у них нет и почтальон не обязан таскать эти тяжести до меня. Там просто патовая ситуация - ругался с ними долго и стало понятно, что круговая порука и никто ни за что не отвечает вообще. Самый простой от них ответ - отказывайтесь от груза. ГЫГЫГЫ!