Некоторые итоги пользования своим Хаосом-44 с выходником на ГУ-17. Игрушка получилась очень знатная, ещё раз спасибо автору. Своему функционалу субкомпактной ламповой головы с диапазоном звучания от чистого звука до конкретного хайгейна отвечает на все 100!
Теперь по особенностям. Выяснилось, что он легче рулится и звучит гораздо интереснее, когда получает на вход сигнал помощнее. Т.е. теперь у меня к нему грелка подключается почти всегда, особенно если беру гитару с винтажными синглами. Интересно, что в качестве грелки лучше всего подошёл не обычный бустер, не Boss OD-1 и не тьюбскример, а самопальный клон OCD Fullton. Странно, но и на чистом звуке тоже
. При наличии такой грелки каналы и режимы переключаются очень логично. Гейн педали на ноль, громкость от 1 до 4 часов(в зависимости какая гитара) и чистый канал рулится от кристально чистого до слегка подгруженного, с включенным Hi от легкого кранча до уверенного овердрайва. Лид соответственно даёт хороший дист, а с включенным Hi уже с гейна на 10 идёт чистое зло. Одним их моих резонов сделать именно 44-й было желание иметь перегруз без использования педалей. Здесь я конечно пролетел.
Теперь по ГУ-17. У моего знакомого есть Гаврош-8, к которому он приделал пара гнёзд- одно к мощнику для подключения внешних преампов и гнездо к динамику под внешний усилитель. Так что удалось потестить оба варианта выходника на одном "кабинете"- с сенда моего на мощник Гавроша, и с выхода моего в его динамик. Несмотря на двойную разницу в выходной мощности разница в максимальных громкостях на динамике Гавроша не очень уж драматическая, но заметная. На совсем малой громкости разница в звуке почти не чувствовалась. Но на громкости от умеренной домашней и выше даже в динамик Гавроша выходник на ГУ-17 звучал интереснее- плотнее и как-то "взрослее". Чем громче тем заметнее. В целом для чисто домашнего использования на малой громкости оба варианта практически равноценны, но Хаос-44 с ГУ-17 думаю сможет потянуть и маленькую репу.