Пакетик мелких деталюх еще пожалуй рискну разок-другой
Динамики, приборы, всякое тяжелое, хрупкое, недешевое оборудование ну её нафиг.
Что касается общения с ТТ по поводу возникавших ранее мелких косяков ( отсутствие пакета с кондерами Sozo в посылке, битые, небрежно упакованные лампы и пр ) то да, все решалось легко и непринужденно, как собственно и должно быть. Последнее же общение, на протяжении последних почти двух месяцев, это увы банальные отписки и растягивание резинки от дырявых туселей, никакой конкретики, даже примерные сроки разрешения проблемы ТТ до сих пор не сообщают .
В таких случаях (если покупка не доставлена в течении 40-45дней) по международным нормам, покупка является собственностью продавца (до самого момента ее вручения покупателю), и продавцу принадлежит приоритетное право подачи иска к транспортной компании, а покупатель, по прошествии этого срока и продолжении затягивания продавцом решения проблемы имеет право тупо открывать спор и претензию в пэйпэл.
Я же безо всяких там претензий, уже два месяца, просто пытаюсь поинтересоваться у ТТ чисто по-человечески, как мне лучше в данном случае поступить, сколько времени необходимо подождать, те хотел учтиво и с уважением согласовать свои последующие действия .
Этими нюансами собственно и хотелось тут поделиться.