Наконец-то получил свою посылку
. Этот кошмар кончился. Отправили мне ее 07.07.2010го. Получил 13.10.2010го.
Все это время вел активную переписку с девушкой, которая ответила на мой первый запрос в службу поддержки магазина. Мне всегда отвечали, но результатов не было никаких. Сначала она писала что запросила в DHL, там сообщили что посылка мне доставлена. Может немецкая почта отвечает только за доставку до России? Но ведь изначально деньги за отправку уплачены им, значит именно они должны отвечать за доставку до конца...
Долгое время выпрашивал у магазина квитанцию о почтовой отправке, на что девушка мне предложила отправить факсом, отправить у нее не получилось. Попросил отсканировать и прислать - так у них не сканера в офисе. Затем мне ответили что DHL проводит расследование, срок на это 8 недель и что если ничего не узнают, то отправят заказ повторно. Через какое то время мне это все надоело, и я написал магазину снова на основной адрес поддержи, на это письмо ответил похоже директор магазина. Опять предложил факс, опять сказал что нету сканера....И вот только неделю назад он прислал мне фотографию документов.
С распечаткой этой фотки я пошел на почту и написал заяву на розыск. И о чудо! Через два дня мне позвонили и попросили забрать посылку
.
На почте объяснили что посылка лежит давно, и адрес написан с помаркой, в чем я сам убедился еще на фотке квитанции. Написано не аккуратно и понять номер дома можно было по разному. Почта ждала пока кто-нибудь обратится за посылкой. Так же мне сообщили что посылка не проходила таможню. К коробке приклеен конверт (видимо так обычно делают), но он вскрыт и документов о таможне в нем нету. На этом я забрал посылку и счастливый ушел домой
.
В магазин отписал чтобы в будущем аккуратнее заполняли адреса.