Хочу приободрить новичка.
В детстве я начинал со сборки транзисторных приёмников, у меня тоже была такая плата-"летучка" - кусок крепкого картона с двумя шинами (+ и -) из толстой лужёнки.
На ней можно было легко и безболезненно многократно перепаивать схемные компоненты до достижения необходимого результата.
Когда результат был достигнут и схема с конкретными номиналами компонентов и их габаритами окончательно "кристаллизовалась", тогда уже можно было думать о печатной плате и её компоновке.
Так что, "лохматый" макет - это совершенно нормально
По поводу схемы.
Если купить набор "сделай сам" с комплектным набором усилителя на специализированной микросхеме, то быстрый и успешный результат гарантирован.
Но он ничего не даст в плане знаний и опыта, разве что укрепит паяльные навыки. Только неисправная схема даст понимание того, что где и как работает.
По поводу элементной базы.
Германиевые транзисторы имеют много недостатков, но у них
другой звук, более мягкий и вязкий.
То, что скверно для аппаратуры Hi-Fi, в гитаристике наоборот, желательно.
Удачи!