Да простит меня ТС и модеры...Но - тема спикеров в винтажном аппарате почему-то сводится в Раше к совету типа "ставь что кажется тебе подходящим, лишь бы это был гитарный спикер, и сойдет". Почему-то тот же Вебер предлагает даже разные варианты промазки гофра для одного и того же дина! И считает это существенным для разных периодов и применений. Почему-то Фендер в свои топовые модели, не смотря на современное ширпотребное отношение, заказывает Веберу разработку специальной модели, а Эминенсу - ее производство. А у нас - можно вонзить Фейн...Или К-100...Или Блэкбёрд...Ага...Все это - в винтажный БФ Фендер Про
.
Ну так у тебя как-раз буйные фантазии на счет того, что написано в этом топике. Я тоже много чего пробовал в том числе и с музыкантами. И опыт мы принимаем, но и проверяем. А то у них там буйных тоже много. Как пример этот аппарат - какого хрена там делают Винтажи? Или это их опыт и мы должны не глядя преклоняться? Показательный пример...
Ты не путай теплое с мягким...Я полагаю, что Винты сюда воткнули исключительно для продажи, чтобы стояли хоть какие-то дины. А вот для приведения аппарата к оригиналу - ни один умственно здоровый музыкант их туда не поставит.
Как-раз в контексте убийства верхов. И кому надо - все поняли. Остальным лечиться от обострений.
Убивать верха никто не просил, ТС - вменяемый человек. Но - пригладить резкость в БФ и СФ Фендерах (смотря по гитаре) - весьма распространенное пожелание у музыкантов. Кто-то умеет обходиться крутилками Тона, кто-то действительно подбирает дины. Но - именно с целью смягчить аппарат в целом. А не прибить верх с помощью К-100 и прочей нечисти типа Медузы.
У ТС четко поставлена задача - на нее есть некоторое количество ответов.
Среди них правильных - всего два, я их назвал, остальные - безумная фантазия. Потому что БФ Фендер Про должен оставаться американским блэкфейсным Фендером Про! А не неведомой зверушкой с британскими пукалками китайского разлива.
твое неприятие альтернативного мнения
Да, я не приемлю такую
педерастию альтернативу. Какое альтернативное мнение может быть в такой простой задаче, как сгладить резкость Черномордого Прошки, при этом всецело сохранив его собственные черты?
Представь, что ты - парикмахер-стилист, и тебя просят сделать красивой бабе классическую стрижку и поправить вечерний макияж. Вместо этого ты предлагаешь побрить ее наголо, включая удаление бровей и - как бонус - пришивание члена с яйцами. На затылок ей. Неработающих естественно. Зато - альтернатива, б...ь, туды ее!
и отсутствия понятия об иронии.
Ирония - эт штука изящная, тонкая и умная. А К100 или Дино-Укурок в Про - это глупость.
Я тут свое видение тоже написал, что поставил бы с удовольствием ЕВМ тот-же. Или D120F если получится найти. Или ты этот момент игнорируешь?
Не игнорирую. Но оба этих предложения - не меньшая глупость. Далее поясняю для тех, кто в танке.
Д120Ф Грейфреймы без рекона, без ремонта, без износа, в полностью рабочем состоянии, сохранявшиеся по всем правилам хранения спикеров - от 1000 за шт. Дохлых президентов, вестимо. И найти их будет ну оооочень непросто. Это, по-твоему, разумное предложение для ТС
? На и-бэе в 9 случаях из 10 продаются реконы, ремонты, пересборки и пр. Это видно даже идиоту. Из 10-ти реконов 9 сделаны неоригинальными частями - потому что конусы и шайбы для серых Д120Ф уже давно исчезли. И ставят туда от К120 и подобных. Что дает совсем другой звук. Да и вообще - покупать ремонтированные дины с ибэя, не слушая, не подержав в руках хотябы - непредсказуемая лотерея. Это тоже толковое предложение, по-твоему
?
Оринжфреймы Д120Ф - это уже звук Силверфейсов, Джэнса и Риверы. Т.е. - не Блэкфейс-саунд. Хотя могут быть использованы и в БФ. Но - с оранжевыми Д120Ф вместо смягчения мы получим обратный эффект - амп станет еще более хлестким, ярче, злее. Это - еще одно толковое предложение от тебя?
Электровойс ЕВМ12Л - ставились тоже в Силверфейсы. Т.е. это тоже не Блэк. И то - исключительно в Твины и Квадревербы. Т.е. во флагманы по мощности. И адовы сундуки по весу. Серия Про (где, кроме собственно Про, все остальные 40-ватки) - имеет несколько другую направленность: это недорогие, простые, но качественные средне-мощные аппараты для лабухов-профи, много работающих по разным площадкам. Так какие могут быть ЕВМ в Про? Ну и по звуку - а не получится ЕВМ-кой снизить атакующую резкость и звонкость Про. И не из-за частотки. Просто спикер ну очень чуткий, компрессирующий и богатый: отрисует каждое движение струны, что и создаст дополнительную резкость звуку. И это - тоже совет по делу от тебя?
p.s. Кстати, учитывая отсутствие ответа в ЛС, я все же напомню про Фендер Концерт. Нет там никакой громадной работы по конвертации в хороший аппарат. День работы и клиент предельно доволен. У страха глаза велики. Полный отчет у тебя есть.
Я читал твой отчет
. Извини, что не ответил. К сожалению, я отвечаю лишь на 1-2 ЛС из 10 - у меня не очень много времени на инет. Поэтому - прошу прощения, не думал, что тебе вообще требуется мой ответ. По сути - ну подмодил ты Риверу Концерта малой кровью, без кардинальной переделки, замены электролитов и без выкидывания некоторых частей схемы - это хорошо! Клиент доволен - это тоже хорошо! Но - у меня иной принцип: все кишки Риверы извлекаются, и из здоровых компонентов (а их там прилично) собирается необходимый Блэкфейс. Да, всякая ересь, вроде отвратительного перегруза, непотребной петли или не очень нужного эквалайзера, убирается. Да, меняется фальшпанель. Да, все электролиты меняются без обсуждений (за исключением проверяемых катодных). Тоже недолгая и не затратная работа - на 3-4 дня, если все компоненты есть. Включая сюда перемотку силовика, ежли он не универсал. Я тебе сразу сказал, что это - мой личный вариант. И есть вариант - просто все привести к оригиналу плюс мелкие моды. Что ты и выбрал. Если бы этот аппарат принесли мне, но клиет отказался от переработки ампа, я бы вообще не взялся за него: мне такой промежуточный результат неинтересен.