Автор Тема: Винтажный '66 Fender Pro Reverb (посоветуйте динамики)  (Прочитано 4979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
нее, в том то и прикол что не д120ф. родные у него неизвестно какие стояли, а купил этот знакомый комбик уже с меняными, выдраными неизвестным жопоруком из какой то портальной колонки.
 :crazy:

Оффлайн sabaneev Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +117/-6
Что-то вспомнилось... у меня в 80-х годах в течении года лежал динамик Селейшн G12 50 (давали попользоваться). Знакомец бабла помню немерянно за него в то время отсыпал. Нигде не попадается эта модель. Что хоть за динамик? Интересно просто...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Топик, представь себе, прочитал внимательнейше. С ТС общаюсь давно (не в топике) и его цели\потребности знаю. Так что - твоя рекомендация мимо кассы. Так же, как мимо кассы Фейн Медуза для Фендера вообще, и для Про-хи в ОЯ - в частности. И уж полный неадекват - для Фендера(!), для БФ(!!), для Про(!!!), для целей ТС(!!!!) - К-100 или Эми ТэксэсХит или Укуренный Динозавр :pozor: .

 :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:

Тебе все это Мойша напел? Ну реально ответь!

Ты хоть иронию понимаешь или нет? К-100 и т.п. было указано именно в качестве ШУТКИ, для желающих полностью убить верх. И все порекомендовали хорошие варианты типа Вебера, Эмененс Партиот-серии, ЕВМ-12Л и его клоны от Эминенса и WGS и т.п. близкое к Фендерам. Что непонятного то?  ???

И Медуза вполне может хорошо звучать с Фендерами. Проверено лично на многих моделях старых аппаратов. Не нравится - можешь и дальше писать про динозавров. Это никак не изменит данного факта.

Именно такие люди обладают исключительными знаниями и вкусом.

 ;) ;D :good:

... и добавил:

sabaneev, G12 50 было много разных. Возможно это очень древний. Через руки проходил более современный G12S-50 - не понравился вообще. Глуховат и звук чем-то напомнил Севенти80.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2014, 21:08:59 от AZG »

Оффлайн EaNot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +135/-1
  • Ragtime Amplification
Тебе все это Мойша напел? Ну реально ответь!
Ты про что? Указанные мной варианты я лично пробовал для БФ Фендеров. С несколькими работающими гитаристами. Опираясь на опыт амеров, вестимо, а не на бурные фантазии местного розлива...

Ты хоть иронию понимаешь или нет? К-100 и т.п. было указано именно в качестве ШУТКИ, для желающих полностью убить верх.
Шутка, прямо скажем, тебе не удалась. Потому что плосковата и глуповата...

И Медуза вполне может хорошо звучать с Фендерами. Проверено лично на многих моделях старых аппаратов.
В контексте запросов ТС, к которым ты пытался меня отослать (не догадываясь, что я уж давно общаюсь с ТС  ;D) - НЕ МОЖЕТ. Да и вообще - она НЕ является амерским, НЕ является фендеровским, НЕ является блэкфейсно-ориентированным (понимай - с выпуклыми СЧ) дином. Ниуж тебе не понятно, что если оно звучит сносно и тебя устраивает - то это вовсе не значит, что такой звук соответствует понятию Фендер-стайла конкретной эпохи?! :pozor:

Не нравится - можешь и дальше писать про динозавров.
Укуренный Дино - это всего лишь Каннабис Рекс )))))))))). Тоже не очень подходящий для БФ Фендера Про...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ты про что? Указанные мной варианты я лично пробовал для БФ Фендеров. С несколькими работающими гитаристами. Опираясь на опыт амеров, вестимо, а не на бурные фантазии местного розлива...

Ну так у тебя как-раз буйные фантазии на счет того, что написано в этом топике. Я тоже много чего пробовал в том числе и с музыкантами. И опыт мы принимаем, но и проверяем. А то у них там буйных тоже много. Как пример этот аппарат - какого хрена там делают Винтажи? Или это их опыт и мы должны не глядя преклоняться? Показательный пример...  :crazy:

Цитировать
Шутка, прямо скажем, тебе не удалась. Потому что плосковата и глуповата...

Как-раз в контексте убийства верхов. И кому надо - все поняли. Остальным лечиться от обострений.  8)

Цитировать
В контексте запросов ТС, к которым ты пытался меня отослать (не догадываясь, что я уж давно общаюсь с ТС  ;D) - НЕ МОЖЕТ. Да и вообще - она НЕ является амерским, НЕ является фендеровским, НЕ является блэкфейсно-ориентированным (понимай - с выпуклыми СЧ) дином. Ниуж тебе не понятно, что если оно звучит сносно и тебя устраивает - то это вовсе не значит, что такой звук соответствует понятию Фендер-стайла конкретной эпохи?! :pozor:

Мне побоку что вы там терли. У ТС четко поставлена задача - на нее есть некоторое количество ответов. Большинство из них совпали с твоими, если не учитывать твое неприятие альтернативного мнения и отсутствия понятия об иронии.

Я тут свое видение тоже написал, что поставил бы с удовольствием ЕВМ тот-же. Или D120F если получится найти. Или ты этот момент игнорируешь?  ???

Цитировать
Укуренный Дино - это всего лишь Каннабис Рекс )))))))))). Тоже не очень подходящий для БФ Фендера Про...

А никто и не говорил, что он подходит...  :crazy: :pozor:

p.s. Кстати, учитывая отсутствие ответа в ЛС, я все же напомню про Фендер Концерт. Нет там никакой громадной работы по конвертации в хороший аппарат. День работы и клиент предельно доволен. У страха глаза велики. Полный отчет у тебя есть.

Оффлайн EaNot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +135/-1
  • Ragtime Amplification
Да простит меня ТС и модеры...Но - тема спикеров в винтажном аппарате почему-то сводится в Раше к совету типа "ставь что кажется тебе подходящим, лишь бы это был гитарный спикер, и сойдет". Почему-то тот же Вебер предлагает даже разные варианты промазки гофра для одного и того же дина! И считает это существенным для разных периодов и применений. Почему-то Фендер в свои топовые модели, не смотря на современное ширпотребное отношение, заказывает Веберу разработку специальной модели, а Эминенсу - ее производство. А у нас - можно вонзить Фейн...Или К-100...Или Блэкбёрд...Ага...Все это - в винтажный БФ Фендер Про :o.

Ну так у тебя как-раз буйные фантазии на счет того, что написано в этом топике. Я тоже много чего пробовал в том числе и с музыкантами. И опыт мы принимаем, но и проверяем. А то у них там буйных тоже много. Как пример этот аппарат - какого хрена там делают Винтажи? Или это их опыт и мы должны не глядя преклоняться? Показательный пример...  :crazy:
Ты не путай теплое с мягким...Я полагаю, что Винты сюда воткнули исключительно для продажи, чтобы стояли хоть какие-то дины. А вот для приведения аппарата к оригиналу - ни один умственно здоровый музыкант их туда не поставит.

Как-раз в контексте убийства верхов. И кому надо - все поняли. Остальным лечиться от обострений.  8)
Убивать верха никто не просил, ТС - вменяемый человек. Но - пригладить резкость в БФ и СФ Фендерах (смотря по гитаре) - весьма распространенное пожелание у музыкантов. Кто-то умеет обходиться крутилками Тона, кто-то действительно подбирает дины. Но - именно с целью смягчить аппарат в целом. А не прибить верх с помощью К-100 и прочей нечисти типа Медузы.

У ТС четко поставлена задача - на нее есть некоторое количество ответов.
Среди них правильных - всего два, я их назвал, остальные - безумная фантазия. Потому что БФ Фендер Про должен оставаться американским блэкфейсным Фендером Про! А не неведомой зверушкой с британскими пукалками китайского разлива.

твое неприятие альтернативного мнения
Да, я не приемлю такую педерастию альтернативу. Какое альтернативное мнение может быть в такой простой задаче, как сгладить резкость Черномордого Прошки, при этом всецело сохранив его собственные черты?  :o Представь, что ты - парикмахер-стилист, и тебя просят сделать красивой бабе классическую стрижку и поправить вечерний макияж. Вместо этого ты предлагаешь побрить ее наголо, включая удаление бровей и - как бонус - пришивание члена с яйцами. На затылок ей. Неработающих естественно. Зато - альтернатива, б...ь, туды ее!

и отсутствия понятия об иронии.
Ирония - эт штука изящная, тонкая и умная. А К100 или Дино-Укурок в Про - это глупость.

Я тут свое видение тоже написал, что поставил бы с удовольствием ЕВМ тот-же. Или D120F если получится найти. Или ты этот момент игнорируешь?  ???
Не игнорирую. Но оба этих предложения - не меньшая глупость. Далее поясняю для тех, кто в танке.

Д120Ф Грейфреймы без рекона, без ремонта, без износа, в полностью рабочем состоянии, сохранявшиеся по всем правилам хранения спикеров - от 1000 за шт. Дохлых президентов, вестимо. И найти их будет ну оооочень непросто. Это, по-твоему, разумное предложение для ТС  :pozor:? На и-бэе в 9 случаях из 10 продаются реконы, ремонты, пересборки и пр. Это видно даже идиоту. Из 10-ти реконов 9 сделаны неоригинальными частями  - потому что конусы и шайбы для серых Д120Ф уже давно исчезли. И ставят туда от К120 и подобных. Что дает совсем другой звук. Да и вообще - покупать ремонтированные дины с ибэя, не слушая, не подержав в руках хотябы - непредсказуемая лотерея. Это тоже толковое предложение, по-твоему  :pozor:?

Оринжфреймы Д120Ф - это уже звук Силверфейсов, Джэнса и Риверы. Т.е. - не Блэкфейс-саунд. Хотя могут быть использованы и в БФ. Но - с оранжевыми Д120Ф вместо смягчения мы получим обратный эффект - амп станет еще более хлестким, ярче, злее. Это - еще одно толковое предложение от тебя? :pozor:

Электровойс ЕВМ12Л - ставились тоже в Силверфейсы. Т.е. это тоже не Блэк. И то - исключительно в Твины и Квадревербы. Т.е. во флагманы по мощности. И адовы сундуки по весу. Серия Про (где, кроме собственно Про, все остальные 40-ватки) - имеет несколько другую направленность: это недорогие, простые, но качественные средне-мощные аппараты для лабухов-профи, много работающих по разным площадкам. Так какие могут быть ЕВМ в Про? Ну и по звуку - а не получится ЕВМ-кой снизить атакующую резкость и звонкость Про. И не из-за частотки. Просто спикер ну очень чуткий, компрессирующий и богатый: отрисует каждое движение струны, что и создаст дополнительную резкость звуку. И это - тоже совет по делу от тебя? :D

p.s. Кстати, учитывая отсутствие ответа в ЛС, я все же напомню про Фендер Концерт. Нет там никакой громадной работы по конвертации в хороший аппарат. День работы и клиент предельно доволен. У страха глаза велики. Полный отчет у тебя есть.
Я читал твой отчет :). Извини, что не ответил. К сожалению, я отвечаю лишь на 1-2 ЛС из 10 - у меня не очень много времени на инет. Поэтому - прошу прощения, не думал, что тебе вообще требуется мой ответ. По сути - ну подмодил ты Риверу Концерта малой кровью, без кардинальной переделки, замены электролитов и без выкидывания некоторых частей схемы - это хорошо! Клиент доволен - это тоже хорошо! Но - у меня иной принцип: все кишки Риверы извлекаются, и из здоровых компонентов (а их там прилично) собирается необходимый Блэкфейс. Да, всякая ересь, вроде отвратительного перегруза, непотребной петли или не очень нужного эквалайзера, убирается. Да, меняется фальшпанель. Да, все электролиты меняются без обсуждений (за исключением проверяемых катодных). Тоже недолгая и не затратная работа - на 3-4 дня, если все компоненты есть. Включая сюда перемотку силовика, ежли он не универсал. Я тебе сразу сказал, что это - мой личный вариант. И есть вариант - просто все привести к оригиналу плюс мелкие моды. Что ты и выбрал. Если бы этот аппарат принесли мне, но клиет отказался от переработки ампа, я бы вообще не взялся за него: мне такой промежуточный результат неинтересен.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2014, 18:45:46 от EaNot »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да простит меня ТС и модеры...Но - тема спикеров в винтажном аппарате почему-то сводится в Раше к совету типа "ставь что кажется тебе подходящим, лишь бы это был гитарный спикер, и сойдет". Почему-то тот же Вебер предлагает даже разные варианты промазки гофра для одного и того же дина! И считает это существенным для разных периодов и применений. Почему-то Фендер в свои топовые модели, не смотря на современное ширпотребное отношение, заказывает Веберу разработку специальной модели, а Эминенсу - ее производство. А у нас - можно вонзить Фейн...Или К-100...Или Блэкбёрд...Ага...Все это - в винтажный БФ Фендер Про :o.

Ну и что? Молоко от этого прокиснет или вообще ядерная война начнется?  ??? Какое-то у тебя странное восприятие действительности. Музыкант или хочет все оригинальное и тогда ты прав, или он хочет определенный звук. И как в самом начале было написано, поставлена задача умерить яркость по верхам конкретного аппарата. Это УЖЕ НЕ СОГЛАСУЕТСЯ с терками об подборе оригинальных спеков и т.п. Я тебя в самом начале призывал прочитать что же просит ТС, а не приводить исключительно свои умозаключения.

Лучше бы написал очередную статью как и что должно быть в плане оригинальности. Будет тебе низкий поклон и благодарность потомков. У меня все твои выкладки по поводу винтажных аппаратов сохранены! Всегда может пригодиться.

Цитировать
Ты не путай теплое с мягким...Я полагаю, что Винты сюда воткнули исключительно для продажи, чтобы стояли хоть какие-то дины. А вот для приведения аппарата к оригиналу - ни один умственно здоровый музыкант их туда не поставит.

Сильно сомневаюсь. Для затычки можно было бы легко прикупить пару С12К (они еще и дешевле) и получить что-то реально близкое к "фендеровости" аппарата.

Цитировать
Убивать верха никто не просил, ТС - вменяемый человек. Но - пригладить резкость в БФ и СФ Фендерах (смотря по гитаре) - весьма распространенное пожелание у музыкантов. Кто-то умеет обходиться крутилками Тона, кто-то действительно подбирает дины. Но - именно с целью смягчить аппарат в целом. А не прибить верх с помощью К-100 и прочей нечисти типа Медузы.

Повторяю в последний раз - К100 и Каннабис были ИРОНИЕЙ! ВСЕ! Медуза, к твоему большому сожалению, очень хорошо себя ведет с Фендерами. Благо, было во что и с чем сравнить. Я останусь при своем мнении.

Цитировать
Среди них правильных - всего два, я их назвал, остальные - безумная фантазия. Потому что БФ Фендер Про должен оставаться американским блэкфейсным Фендером Про! А не неведомой зверушкой с британскими пукалками китайского разлива.

Аппарат ДОЛЖЕН быть только подходящим для музыканта. Остальное твоя буйная фантазия. Хотя для коллекционеров возможно этот подходи и имеет хоть какую-то ценность. Но они выберут оригинальный D120F и не будут связываться с Веберами и т.п.

Цитировать
Да, я не приемлю такую педерастию альтернативу. Какое альтернативное мнение может быть в такой простой задаче, как сгладить резкость Черномордого Прошки, при этом всецело сохранив его собственные черты?  :o Представь, что ты - парикмахер-стилист, и тебя просят сделать красивой бабе классическую стрижку и поправить вечерний макияж. Вместо этого ты предлагаешь побрить ее наголо, включая удаление бровей и - как бонус - пришивание члена с яйцами. На затылок ей. Неработающих естественно. Зато - альтернатива, б...ь, туды ее!

Если у тебя такая извращенная фантазия - я тебе не мешаю. Общество ЛБГТ тебя ждет... Лично я к этому обношусь спокойно - каждый сам для себя выбирает. Но при этом никто не гнушается поставить флойд и пару хамбов на страт или залепить на Ибанез три сингла. Хотя да, для тебя наверное 10-струнные мультимензурные гитары верх извращенной фантазии и предаешь анафеме все, что не касается классического 6-струна в стандартном строе.

Мир не черно/белый.

Цитировать
Ирония - эт штука изящная, тонкая и умная. А К100 или Дино-Укурок в Про - это глупость.
Не игнорирую. Но оба этих предложения - не меньшая глупость. Далее поясняю для тех, кто в танке.

Глупость твоя, уважаемый. Не надо передергивать. Или для особо оголтелых везде смайлики расставлять?  ???

Ладно, спецом для тебя - если хочется убить верх, ставим Тексас, К100 или Каннабис  :crazy: :pozor: :D ;D :D ;D :crazy: :pozor: 8)
Нормально?

Цитировать
Д120Ф Грейфреймы без рекона, без ремонта, без износа, в полностью рабочем состоянии, сохранявшиеся по всем правилам хранения спикеров - от 1000 за шт. Дохлых президентов, вестимо. И найти их будет ну оооочень непросто. Это, по-твоему, разумное предложение для ТС  :pozor:? На и-бэе в 9 случаях из 10 продаются реконы, ремонты, пересборки и пр. Это видно даже идиоту. Из 10-ти реконов 9 сделаны неоригинальными частями  - потому что конусы и шайбы для серых Д120Ф уже давно исчезли. И ставят туда от К120 и подобных. Что дает совсем другой звук. Да и вообще - покупать ремонтированные дины с ибэя, не слушая, не подержав в руках хотябы - непредсказуемая лотерея. Это тоже толковое предложение, по-твоему  :pozor:?

Я что, предложил их брать не глядя? В каком месте хоть? Пишу прямым текстом, что найти оригинальные не реально. Да, они подходят под требования. Что дальше? Опять выдумки и бурная фантазия?

Цитировать
Оринжфреймы Д120Ф - это уже звук Силверфейсов, Джэнса и Риверы. Т.е. - не Блэкфейс-саунд. Хотя могут быть использованы и в БФ. Но - с оранжевыми Д120Ф вместо смягчения мы получим обратный эффект - амп станет еще более хлестким, ярче, злее. Это - еще одно толковое предложение от тебя? :pozor:

Про оранжевые я где-то заикался?  ??? Вам привиделось на почве неприятия моего мнения.

Цитировать
Электровойс ЕВМ12Л - ставились тоже в Силверфейсы. Т.е. это тоже не Блэк. И то - исключительно в Твины и Квадревербы. Т.е. во флагманы по мощности. И адовы сундуки по весу. Серия Про (где, кроме собственно Про, все остальные 40-ватки) - имеет несколько другую направленность: это недорогие, простые, но качественные средне-мощные аппараты для лабухов-профи, много работающих по разным площадкам. Так какие могут быть ЕВМ в Про? Ну и по звуку - а не получится ЕВМ-кой снизить атакующую резкость и звонкость Про. И не из-за частотки. Просто спикер ну очень чуткий, компрессирующий и богатый: отрисует каждое движение струны, что и создаст дополнительную резкость звуку. И это - тоже совет по делу от тебя? :D

Ну и что? Да плевать что ставилось или не ставилось. Музыкант ищет решение. И да, получить более полновесный и объемный звук с ЕВМ куда более реально, чем со многими другими. Отрисовка штриха очень приятная особенность и верх как-раз при этом не яркий. Он более колокольный. чем стеклянный. За что и нравится. При всех возражениях, видел все три варианта Электровозов. В том числе старые 12Л из Марков 4. Прекрасно знаю как они звучат.

Цитировать
Я читал твой отчет :). Извини, что не ответил. К сожалению, я отвечаю лишь на 1-2 ЛС из 10 - у меня не очень много времени на инет. Поэтому - прошу прощения, не думал, что тебе вообще требуется мой ответ. По сути - ну подмодил ты Риверу Концерта малой кровью, без кардинальной переделки, замены электролитов и без выкидывания некоторых частей схемы - это хорошо! Клиент доволен - это тоже хорошо! Но - у меня иной принцип: все кишки Риверы извлекаются, и из здоровых компонентов (а их там прилично) собирается необходимый Блэкфейс. Да, всякая ересь, вроде отвратительного перегруза, непотребной петли или не очень нужного эквалайзера, убирается. Да, меняется фальшпанель. Да, все электролиты меняются без обсуждений (за исключением проверяемых катодных). Тоже недолгая и не затратная работа - на 3-4 дня, если все компоненты есть. Включая сюда перемотку силовика, ежли он не универсал. Я тебе сразу сказал, что это - мой личный вариант. И есть вариант - просто все привести к оригиналу плюс мелкие моды. Что ты и выбрал. Если бы этот аппарат принесли мне, но клиет отказался от переработки ампа, я бы вообще не взялся за него: мне такой промежуточный результат неинтересен.

Это как-раз не промежуточный вариант. Ты опять игнорируешь то, что я тебе писал:
- емкости все были проверены. Зачем менять то, что хорошо работает? Я никогда не набивал и не буду набивать цену такой работе ради ненужных замен.
- потенциометры, вся механика и трансы тоже были проверены. Пара потов пересобраны. Остальные смазаны и почищены.
- Схемотехника переделывалась не тупо по схеме как ты предлагал, а с заточкой под требования клиента. Человек играет джаз и ему не нужен ранний брейк-ап. Соответственно, был оставлен запас на чистом канале.
- петлей товарищ не пользуется и она при отключении полностью обходится в штатной схеме. Про этот момент можно забыть и не вспоминать. Но ее я тоже довел до ума, мало ли пригодится. Втыкал ради интереса перемычку - разница по звуку МИНИМАЛЬНА.
- все резисторы и проводка оказались в прекрасном состоянии. При выпайке конденсаторов плата была почищена от всякой грязи, флюса и окислов.

Твой подход очень хороший, но в случае если мы делаем переделку под схему определенного периода и т.п. Такой задачи не стояло. Задача стояла сохранить по максимуму оригинальный внешний вид и функционал, но сделать аппарат подходящим конкретному музыканту. Я потому и привел этот пример тут, чтобы ты хоть немного осознал разницу что требуется и что делает мастер. Сидеть и с умным видом доказывать клиенту, что аппарат хлам и вся внутрянка в мусор, я не буду.  Слава богу, я это детство давным давно пережил и сейчас идет работа под клиента, а не наоборот.

Оффлайн sabaneev Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +117/-6
И дабы тема имела логическое завершение:
Огромное спасибо Николаю ака SmartFold и его золотым рукам за проделанную работу по реставрации аппарата!!! :alc:
1. Установлены динамики Weber 12F150 2х50W https://taweber.powweb.com/weber/12f150.htm (прежним владельцем были срезанны "лишние" шпильки для установки в аппарат динов V30) = удалены огрызки и установлены новые шпильки по кол-ву как в ориг-ле. Для удобства в работе и минимализации риска повреждения, пришлось снимать гриль. Волнения мои оказались напрасными - Николай всё сделал мастерски!!!
2. Заменен питающий на TAD 220V
Тема: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=323101.0
Транс: http://www.tubeampdoctor.com/en/shop_Mains_transformers_Mains_Transf_for_Fender/Mains_Transf_for_Fender_Super_Reverb_Pro_Reverb_Bandmaster_107
3. Замена всех ламп с нонейм на новенькие Tung-Sol + установка правильных держателей.
4. Реставрация (частичная замена) металлической фурнитуры.
5. Чистка/подклейка толекса и прочих "интимных" мест аппарата  ;D
6. Отстройка/проверка аппарата.
Хочется сказать большое СПАСИБО и всем помогавшим в теме!!!  :alc:
Сижу уже 4 часа играю....описАть звук - слов нет!!!....Это настоящий винтажный фендер. Мягкие верха, четкий низ, адекватные регулировки, перегруз = МЁД!!! ...чувствительность шописец. Дышит одним словом. У меня было много разного класса аппаратов, но ТАКОГО я еще не слышал!!!
Еще раз огромное спасибо Николаю!!!
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 23:25:57 от sabaneev »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
sabaneev,  :poz:

Оффлайн sabaneev Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +117/-6

Оффлайн SmartFold

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Репутация: +264/-0
  • Fender is my life!
    • Моя группа в ВК
sabaneev, ну очень приятно слышать такие слова счастливого человека! Пусть он радует тебя и дальше на многие года! Играй и наслаждайся, деньги потрачены не зря!  :clapping:

Оффлайн sabaneev Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +117/-6
Пусть он радует тебя и дальше на многие года...
Спасибо Николай!

Братцы, вопрос появился такой: Растолкуйте пжл, что такое "естественная компрессия" аппарата? Я впервые убедился на этом комбике, что такое реально существует....звук у него даже на клине тягучий какой-то, настолько приятно играть в этот аппарат. Собственно сам вопрос-то: Какие компоненты усилителя в первую очередь отвечают за сие благо?

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Какие компоненты усилителя в первую очередь отвечают за сие благо?

Компоненты вторично. Расчёт схемы, режимы, напряжения, гениальность автора  ???

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
плюс громкость.  ;)

Оффлайн sabaneev Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +117/-6
плюс громкость.  ;)
Не не не, громкость будет летом в гараже, а пока в квартире на "троечке" ...и уже такой гуд  :)