Вот и я о том же, проще ведь заменить пять вялых гаек чем один анкер.
Я вот как нить на днях планирую попробовать подкалить резьбу на анкере. Тогда можно будет и каленые гайки ставить без риска.
Резьбу можно цементировать, только!
Внутренние шестигранники выдавливаются прессом, задней бабкой - это для любителей
При правильном изготовлении всех поверхностей пары, должен ломаться винт. Если захват менее 2,5 оборотов, то резьба винта.
Если прогиб не выправляется максимум за два оборота, то без хирурга не обойтись, или шашлык.
Гайки делают из пластилина (СТ3) или латуни по причине простоты процесса. Хотя это и помогает сохранить анкер, порой.
Есть еще один "нюансец" - каким макаром нарезается резба в гайке и на ответной детали! В гайке как минимум двумя метчиками, у немцев тремя. Резьба анкера режется одной плашкой, обычно. Качество контактирующих поверхностей получается неравнозначным...