Привет из 2021

самое время на фоне всеобщего нищеё.... снижения доходов

подумать как облагородить сей дешман девайс.
Покурив сервис мануал я решил заменить С83 С84 С94 С95 на плёночные кондёры 1uF это у нас входная часть до АЦП и полярные электролиты для звука ну очень не очень, хотя тут интересная(убогая) схема питания операционников, она однополярная, и на вход оперов идёт половина питания оных. По идее в таком случае есть поляризация и вроде бы полярные электролиты будут работать в режиме... С61 С90 С91 это стабилизация питания оперов, я решил накинуть ёмкости, хай 470uF будут. Не понял зачем делать из моно сигнала псевдостерео, за это отвечает IC8 выходы которой идутна левый иправый входы АЦП, причем обвязка каналов IC8 разная, вероятно это сделано для сдвига фазы между правым/левым или хз. с номиналами резисторов оной я поиграюсь после того как запаяю всё что выпаял. Кстати, электролиты некоторые оказались посохшими и с большим ESR. На входе стоит популярный опер 4558 (IC7) который весьма печален в плане шума и скорости нарастания(мылит звук) заказан на его место TL072 по даташиту должен встать как родной. Жду доставку запчастей,паяльник уже на готове. Если будут заметные изменения в лучшую сторону, займусь подобным твиком Line6 HD300 товарища, а то валяется без дела и покупать никто не покупает, товарищ играетв звуковуху и vst BIAS FX, может получится вернуть его любовь к его старичку

upd
в обвязке IC8 такая разница потому что один канал похоже используется для слабогейновых ампов и байпаса, а второй для хайгейновых и представляет собой некую грелку, где сигнал уже загоняется в перегруз, выявить это помогло перекидывание проводов с колодки CN5A из шлейфа которой я вынул 1 и 3 провода и подпаял их к минусовым выводам С94 (правый) и С95 (левый) и сделав запись в Audacity. Таким образом при работе в DAW укорачивается цепочка и соответственно задержка, в комп пишется сигнал до входа в АК4552 и ZFX-3 т.е. чисто аналог оцифрованый PCM2904
Одинаковость звучания разных гитар объясняется лютым замеандриванием сигнала ещё до входа в АЦП-ДСП. Сейчас я решил впаять вместо R40-R42 и R41-R43 подстроечники(на картинке R44 R45) чтобы иметь возможность уже на слух наруливать гейн по аналоговой части.
upd2
есть ещё мысли насчет системы умного шумодава, который всеравно чувствуется даже если в пресете отключен, эксперименты с подстроечниками вывели некие зависимости.
Для записи чистого байпаса всё же решил один провод повесить на выход TL072 а второй провод вернуть в колодку, тем самым заимев возможность писать в DAW как байпас так и обработанный сигнал.
