Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 209409 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1245 : Декабря 05, 2012, 08:03:06 »
8)Стало быть,так таки и нету? ;)
Есть....но не там ;D ;)......Garik Alengos куда-то перепрятал :D :D :D

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1246 : Декабря 05, 2012, 08:49:23 »
ну, ....кто что нашёл за ночь?? ..... рассказывайте....  :popcorn:


 ;D

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1247 : Декабря 05, 2012, 12:32:23 »
Недавно стал обладателем сей примочки! Звук таки очень похож. Не мог оторваться, проиграл почти весь день! Для игры дома, тем кому нравится звук Блэкморовской гитары, самое то! Заболел блэкморизмом с 14 лет, когда впервые услышал в 1973 году In Rock и Machine Head. Болезнь хроническая, передающаяся по наследству. Автору за примочку огромный респект! Есть люди в наше время!

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1248 : Декабря 07, 2012, 10:31:53 »
Недавно стал обладателем сей примочки! Звук таки очень похож. Не мог оторваться, проиграл почти весь день! Для игры дома, тем кому нравится звук Блэкморовской гитары, самое то! Заболел блэкморизмом с 14 лет, когда впервые услышал в 1973 году In Rock и Machine Head. Болезнь хроническая, передающаяся по наследству. Автору за примочку огромный респект! Есть люди в наше время!

Поддерживаю, примочка свое дело знает!
У Вас на аватаре не именной инструмент Ричи? мекс который

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1249 : Декабря 07, 2012, 11:17:22 »
Именно он.

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1250 : Декабря 07, 2012, 11:18:57 »
Именно он.

У вас есть возможность записать пару демок, как примочка ведет с себя с SSL-4, ну и с фирменной конфигурацией инструмента?
У меня с лейсами (правда, хот голды) довольно живо, я уже отписывался, а вот оригинальная конфигурация?

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1251 : Декабря 07, 2012, 11:25:09 »
Демку пока выложить не смогу. Позже возможно выложу видео. Пробовал с примочкой American Deluxe Strat, Блэкморовский страт звучит намного ближе к оригиналу, особенно на нэковом датчике.

Оффлайн alexweis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Картина маслом.
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1252 : Декабря 07, 2012, 13:07:06 »
Тоже хоцца слухануть.Могу то же кинуть демку с амер страт с N3 и отсечку sd 59 самосбор\лего,дымка с Blackstar HT Dual .Вчера сравнивал звучание инструментов.

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1253 : Декабря 07, 2012, 13:50:28 »
У вас есть возможность записать пару демок, как примочка ведет с себя с SSL-4, ну и с фирменной конфигурацией инструмента?
У меня с лейсами (правда, хот голды) довольно живо, я уже отписывался, а вот оригинальная конфигурация?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                              С датчиками SSL-4, это гитара Блэкмора образца 70-80х. Современная конфигурация как раз с двумя лейсами хот голд и вклеенным грифом. Выпускалась американским подразделением Фэндер кастом шоп с ценой около 6000 баксов.             

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1254 : Декабря 07, 2012, 14:36:12 »
                                                                                                                                                                                                                                                                                                              С датчиками SSL-4, это гитара Блэкмора образца 70-80х. Современная конфигурация как раз с двумя лейсами хот голд и вклеенным грифом. Выпускалась американским подразделением Фэндер кастом шоп с ценой около 6000 баксов.             

Прошу прощения, но я вас поправлю :) С датчиками SSL-4 это именная модель гитары, выпускаемая в Мексике. Датчики ССЛ-4 подобраны с таким расчетом, чтобы соответствовать характеристикам датчиков Schecter F500 (увеличенные магниты, одинаковая высота, меньше шума), которые Ричи использовал до середины 80-х годов.

Из лейсов Ричи использовал только обычные голды, и выпускалась эта гитара не только в КШ, но и в Японии, код модели ST72-175RB, также вклеенный гриф и два датчика

(насколько я помню, в КШ устанавливалось двухболтовое тремоло, http://www.guitars.ru/01/info.php?z817)

Если что, свистите, обсудим :)

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1255 : Декабря 07, 2012, 16:14:21 »
Прошу прощения, но я вас поправлю :) С датчиками SSL-4 это именная модель гитары, выпускаемая в Мексике. Датчики ССЛ-4 подобраны с таким расчетом, чтобы соответствовать характеристикам датчиков Schecter F500 (увеличенные магниты, одинаковая высота, меньше шума), которые Ричи использовал до середины 80-х годов.

Из лейсов Ричи использовал только обычные голды, и выпускалась эта гитара не только в КШ, но и в Японии, код модели ST72-175RB, также вклеенный гриф и два датчика

(насколько я помню, в КШ устанавливалось двухболтовое тремоло, http://www.guitars.ru/01/info.php?z817)

Если что, свистите, обсудим :)
Я с Вами полностью согласен. Просто я имел ввиду, что мекс с SSL-4 копирует Блэкморовские страты 70-80х годов, а с голд лейс сенсор звук ближе к современным его стратам. А вот хот голд я честно говоря не слышал, это наверное тот же голд лейс сенсор, но с более мощным выходом?

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1256 : Декабря 07, 2012, 16:19:14 »
Я с Вами полностью согласен. Просто я имел ввиду, что мекс с SSL-4 копирует Блэкморовские страты 70-80х годов, а с голд лейс сенсор звук ближе к современным его стратам. А вот хот голд я честно говоря не слышал, это наверное тот же голд лейс сенсор, но с более мощным выходом?

Ага, в хот лейсах бриджевый датчик 13.2k Hot Bridge  с особо повышенным выхлопом.. я не сравнивал модели лейсов друг с другом. но имхо, лейс плохим не бывает:)

Данный комплект характеризуется производителем как "сохраняющий все фишки обычных Голдов, но с добавлением фирменных низких частот и певучего среднего. Отличный датчик, начиная от клина до винтажного рокота!".

Между прочим, в своих усилках Ричи выкручивал именно миды, да и пресловутый МТС управлял именно средними частотами, такшта может даже хоты и в тему :)

...лично из всех вариантов звукачей Ричи мне нравится именно лейсовый... и кстати, в статьях также указывается, что Блэкмор постоянно экспериментировал с датчиками, и в конце концов пришел именно к лейсам, как бы их недолюбливали за "стерильность" матерые гитарюги

... и добавил:

Итак, несколько фоток:

У Ричи было множество гитар и некое множество усилков. И в отличие от конфигураций гитар, его Маршаллы были вполне предопределены и прослужили хорошую службу (лет так 20, с 1970-х годов до 1993).
Итак, это Marshall Major Model 1967, разогнанный до 250-300 Вт (против штатных 200), в преде была запилена добавочная 12AX7, и (кажись) был установлен мастер-вольюм (если не прав, поправьте).

Таких мажоров было у него три (согласно японской книжки), каждый из них был пронумерован: Ritchie No. 1 (19-10-71), Ritchie No. 3 (1-11-73), Ritchie No.4 (4-14-1971). Про номер 2 из фоток и иероглифов неизвестно.

В разные года использовались разные конфигурации усилков, вот их фотки:






Как видно, в номере 3 был встроен Топ Буст, поэтому средние выкручены не так сильно.

Начиная с 1995 года Ричи полностью переходит на усилки ENGL, это Savage 120 и Sovereign 50 (для малых залов и проекта Blackmore's Night в частности)


Ну и для затравочки фотка всех трёх белых стратов Ричи с фирменной большой CBS-головой :)
874025-0

Слева направо:
  • CBS Стратокастер 1974 года выпуска, серийный номер 578265. Тот самый ЛЕГЕНДАРНЫЙ белый Страт, который стал фирменной чертой Ричи. Отличительные черты: цеплялка для ремня на набалдашнике (которую Ричи нацепил для лулзов, по собственному признанию). Устанавливались датчики: стоковые — Schecter F500T (широкие магниты) — Bill Lawrence L-450 (двойная рельса). В настоящее время не используется, потому что во время очередной смены ладов умник-мастер взял и выровнял скалопированную накладку. Когда Ричи попытался снова скалопировать, накладка была настолько тонкой, что прорези зацепили клёновое основание грифа, гитаре, проще говоря, пришли кранты :)
    Гитара была основной до 1991 года, когда позже ей на смену пришёл инструмент №2.
  • CBS Стратокастер 1977 года выпуска, серийный номер S778960. Это был резервный инструмент Ричи, на котором обкатывались новомодные технические фишки, в частности — поиск малошумящих датчиков. Сперва на смену стоковым были запилены так называемые 'Velvet Hammer' от Red Rhodes. Это были качественно перемотанные стоковые датчеги. Причём есть версия, что вместо среднего датчика Dawk'ом была установлена катушка-пустышка, которая гасила шумы аналогично хамбакеру (сравните это со случаями, когда Ричи просто тупо выкидывал средний датчик). В 1990-91 годах на обе гитары были установлены MIDI-датчики Roland GK-1. В 1993 году датчики Velvet Hammer заменили те самые Fender Lace Sensor Gold 2000FLS. Примечательно, что первое время Ричи по привычке красил их чёрной краской, потом оставил это дело, и крышки, и ручки стали белыми.
  • Второй резервный CBS Стратокастер конца 1970-х годов выпуска, серийник неизвестен. Наиболее редко используемая гитара Ричи (их числа трёх). На ней были установлены датчики Bill Lawrence L-250. Кроме того, на фотке видно, что джек для подключения кабеля нестандартный — потому что на гитаре был установлен набортный бустер Alembic Stratoblaster, что делало этот инструмент первой гитарой Ричи с активной электроникой. Но особого распространения это не получило, поэтому датчики и электроника были выпилены, и установлены (точно не уверен) Seymour-Duncan SSL-4 — да-да! те самые. В 1993 году гитара использовалась для песни The Battle Rages On, которая играется в Drop D, с пониженной на тон 6 струной. Позже на гитару нахлобучили датчик GK-1, и она принимала участие в записи клипа Ariel :D
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 17:29:17 от Moopha »

Оффлайн alexweis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Картина маслом.
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1257 : Декабря 09, 2012, 10:04:48 »
Братцы а у Lace Sensor Dually Gold отсечка звучит как полноценный нешумящий сингл ?

Оффлайн Vladimirk59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1258 : Декабря 12, 2012, 12:11:09 »
Moopha, Странный рычаг на третьей гитаре, или мне кажется?

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1259 : Декабря 12, 2012, 12:13:39 »
Moopha, Странный рычаг на третьей гитаре, или мне кажется?

По легенде, Ричи ломал штатные рычаги, у него машинка была настроена таким образом, что вниз тянула на октаву
Во-вторых, он же любил и ножулями пройтись по гитарке

Так что рычаги у него армированные, вспомните те же ранние концерты, начала 1970 годов, там такая дура вместо рычага

У вас демка не готова? Хотелось бы послушать, хоть чо-нибудь