Я с Вами полностью согласен. Просто я имел ввиду, что мекс с SSL-4 копирует Блэкморовские страты 70-80х годов, а с голд лейс сенсор звук ближе к современным его стратам. А вот хот голд я честно говоря не слышал, это наверное тот же голд лейс сенсор, но с более мощным выходом?
Ага, в хот лейсах бриджевый датчик 13.2k Hot Bridge с особо повышенным выхлопом.. я не сравнивал модели лейсов друг с другом. но имхо, лейс плохим не бывает:)
Данный комплект характеризуется производителем как "сохраняющий все фишки обычных Голдов, но с добавлением фирменных низких частот и певучего среднего. Отличный датчик, начиная от клина до винтажного рокота!".
Между прочим, в своих усилках Ричи выкручивал именно миды, да и пресловутый МТС управлял именно средними частотами, такшта может даже хоты и в тему
...лично из всех вариантов звукачей Ричи мне нравится именно лейсовый... и кстати, в статьях также указывается, что Блэкмор постоянно экспериментировал с датчиками, и в конце концов пришел именно к лейсам, как бы их недолюбливали за "стерильность" матерые гитарюги
... и добавил:Итак, несколько фоток:
У Ричи было множество гитар и некое множество усилков. И в отличие от конфигураций гитар, его Маршаллы были вполне предопределены и прослужили хорошую службу (лет так 20, с 1970-х годов до 1993).
Итак, это Marshall Major Model 1967, разогнанный до 250-300 Вт (против штатных 200), в преде была запилена добавочная 12AX7, и (кажись) был установлен мастер-вольюм (если не прав, поправьте).
Таких мажоров было у него три (согласно японской книжки), каждый из них был пронумерован: Ritchie No. 1 (19-10-71), Ritchie No. 3 (1-11-73), Ritchie No.4 (4-14-1971). Про номер 2 из фоток и иероглифов неизвестно.
В разные года использовались разные конфигурации усилков, вот их фотки:
Как видно, в номере 3 был встроен Топ Буст, поэтому средние выкручены не так сильно.
Начиная с 1995 года Ричи полностью переходит на усилки ENGL, это Savage 120 и Sovereign 50 (для малых залов и проекта Blackmore's Night в частности)
Ну и для затравочки фотка всех трёх белых стратов Ричи с фирменной большой CBS-головой
Слева направо:
- CBS Стратокастер 1974 года выпуска, серийный номер 578265. Тот самый ЛЕГЕНДАРНЫЙ белый Страт, который стал фирменной чертой Ричи. Отличительные черты: цеплялка для ремня на набалдашнике (которую Ричи нацепил для лулзов, по собственному признанию). Устанавливались датчики: стоковые — Schecter F500T (широкие магниты) — Bill Lawrence L-450 (двойная рельса). В настоящее время не используется, потому что во время очередной смены ладов умник-мастер взял и выровнял скалопированную накладку. Когда Ричи попытался снова скалопировать, накладка была настолько тонкой, что прорези зацепили клёновое основание грифа, гитаре, проще говоря, пришли кранты
Гитара была основной до 1991 года, когда позже ей на смену пришёл инструмент №2. - CBS Стратокастер 1977 года выпуска, серийный номер S778960. Это был резервный инструмент Ричи, на котором обкатывались новомодные технические фишки, в частности — поиск малошумящих датчиков. Сперва на смену стоковым были запилены так называемые 'Velvet Hammer' от Red Rhodes. Это были качественно перемотанные стоковые датчеги. Причём есть версия, что вместо среднего датчика Dawk'ом была установлена катушка-пустышка, которая гасила шумы аналогично хамбакеру (сравните это со случаями, когда Ричи просто тупо выкидывал средний датчик). В 1990-91 годах на обе гитары были установлены MIDI-датчики Roland GK-1. В 1993 году датчики Velvet Hammer заменили те самые Fender Lace Sensor Gold 2000FLS. Примечательно, что первое время Ричи по привычке красил их чёрной краской, потом оставил это дело, и крышки, и ручки стали белыми.
- Второй резервный CBS Стратокастер конца 1970-х годов выпуска, серийник неизвестен. Наиболее редко используемая гитара Ричи (их числа трёх). На ней были установлены датчики Bill Lawrence L-250. Кроме того, на фотке видно, что джек для подключения кабеля нестандартный — потому что на гитаре был установлен набортный бустер Alembic Stratoblaster, что делало этот инструмент первой гитарой Ричи с активной электроникой. Но особого распространения это не получило, поэтому датчики и электроника были выпилены, и установлены (точно не уверен) Seymour-Duncan SSL-4 — да-да! те самые. В 1993 году гитара использовалась для песни The Battle Rages On, которая играется в Drop D, с пониженной на тон 6 струной. Позже на гитару нахлобучили датчик GK-1, и она принимала участие в записи клипа Ariel