Garik Alengos, Вы стали раскрывать свои секреты.
Это радует. Соизволите ответить на пару вопросов?:
я тоже на тремоло выворачиваю винты, но не так высоко и именно крайние у меня наоборот чуть ниже центральных, собственно вопрос - трение так меньше?
мне показалось что бриджевый пикап достаточно высоко к струнам ,около 1,5 мм, не отражается сильно на сустэйне,если это как я понял, стоковый пикап?
Бриджевый пикап стоковый, но он мощнее стандартного пикапа -- у него сопротивление 7.3 кОм (в отличии от стандартного с сопротивлением 5.7 кОм). Эти пикапы Фендер ставили в конце 79го-начале 80го ... Они "эксперементировали" с более мощными катушками (больше витков намотано) для бриджевого пикапа - щас такого типа пикап называется Texas Special(но TS пикап немного отличается от того старого пикапа)... Высота у меня = 2мм до 6й струны. На сустейн, вроде, не влияет.
Болты выкручены все одинаково. Может можно их(болты) опустить и по-ниже -- надо будет посмотреть.
На счёт крайних болтов "ниже, чем средние" - слышал об этом,... но как-то особого внимания этому не придал, потому как - раньше этой "теории", вроде, не существовало - хотя, может я и ошибаюсь..
