А вот так, не копирую. Блэкмор игра и на Энглах. Для "преампа" самое важное раскачать оконечник. А что самое главное для "того самого" звука, можно подробнее?.. (Кроме рук).
на Энглах он играет сравнительно недавно (в поздний период его карьеры) -- с 95го года. .... а всю ту "классику", которую вы представляете в качестве демо своего прибора, - он играл именно на Маршаллах. ... у Энгла, - не смотря на то, что он маршаллоид, - характер звука заметно отличается от Маршалла.
если речь идёт о преампе, то раскачать оконечник для преампа это не достоинство, а обязанность ..
для "того самого" звука самое главное это - опять же - руки (
), "тот самый" усилитель и "та самая" гитара, которые использовались для воспроизведения "того самого" звука от рук Маэстро ..
... и добавил:Если ты всё-таки позиционируешь свой прибор как "преамп", то, на мой взгляд, на этом преампе следовало бы добавить ручку "презенс" ....Так как, чисто технически, свой звук Блэкмор наруливал (на Маршалле) во многом путём комбинирования высоких и презенса .. (с средними и низами у него было по-проще
) ......типа как сделали Энгл на своём преампе Е430 -- лид канал ...(прошу не путать с преампом Е530)