Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 209416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1830 : Июля 21, 2014, 14:00:53 »
Видеокамера только смотрела, а не слушала. :D
Ничего технике доверить нельзя! :D :D :D

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1831 : Июля 21, 2014, 14:01:56 »
Ничего технике доверить нельзя! :D :D :D

ага ...техника всё испортит .... на корню ....  :D :D :D :D

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1832 : Июля 21, 2014, 14:13:16 »
в Торпеду можно и свои(которым ты доверяешь ;D)  импульсы загрузить.. ;)

Примочку включали напрямую в Торпеду, что ли?
если так, то надо было в обзоре об этом сказать, объяснить -- какие настройки были на Торпеде и тд. .... Чтобы зрителю/слушателю было всё понятно -- чё и как делалось..  :)

Темброблок - понятно, что "маршалловский" (а какой же ещё - для "звука Бл.." ;D )
 ....но, хотелось бы послушать "в действии", а не почитать разъяснения  ;) .... тем более, что это не трудно (покрутить ручки -- туда/сюда) и это не отнимает много времени .. ;)

   Включалась напрямую в Торпеду.  В Return Маршалла на много живее.
   В конце недели покрутим темброблок.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1833 : Июля 21, 2014, 14:16:40 »
   Включалась напрямую в Торпеду.  В Return Маршалла на много живее.
   В конце недели покрутим темброблок.

"напрямую в Торпеду" --- тогда всё понятно ..  ;D ... там есть нюансы -- по отстройке Торпеды (и не только)   ;)

а зачем включать примочку в "ретурн" Маршалла?
или это у тебя преамп ??

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1834 : Июля 21, 2014, 14:18:16 »
"напрямую в Торпеду" --- тогда всё понятно ..  ;D ... там есть нюансы -- по отстройке Торпеды   ;)

а зачем включать примочку в "ретурн" Маршалла?
или это у тебя преамп ??
Преамп.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1835 : Июля 21, 2014, 14:21:50 »
Преамп.

ПРЕАМП ??

(зря ты это написал)  ;D
тогда вопросов возникает ещё больше .... ...вопросов "на засыпку"  ;D

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1836 : Июля 21, 2014, 14:24:12 »
ПРЕАМП ??

(зря ты это написал)  ;D
тогда вопросов возникает ещё больше .... ...вопросов "на засыпку"  ;D
   Сыпь... Спрашивай. ;D
« Последнее редактирование: Июля 21, 2014, 14:26:18 от koldun_ »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1837 : Июля 21, 2014, 14:30:32 »
   Сыпь... Спрашивай. ;D

если речь идёт о "звуке Бл.." ---- с какой модели лампового Маршалла копировалась схема для твоего транзисторного "преампа"?  :)

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1838 : Июля 21, 2014, 14:41:34 »
если речь идёт о "звуке Бл.." ---- с какой модели лампового Маршалла копировалась схема для твоего транзисторного "преампа"?  :)
Маршаллы не копирую.
Примочка на эмуляторах (лампового, триодного ограничения). Просто на транзисторах такого звука не получишь.
Выходной уровень можно довести до 1В (стандартная чувствительность оконечников = 0,775В).
Входное сопротивление около 1М.
Выходное сопротивление около 12к. Раскачивает оконечник запросто.
Трёхполосный темброблок в наличии.
Режимы чистый/перегруз то же.

Сыпь дальше...  ;)


« Последнее редактирование: Июля 30, 2014, 16:12:47 от koldun_ »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1839 : Июля 21, 2014, 14:51:00 »
 :)
..как же ты Маршаллы не копируешь, если ты стараешься воспроизвести "тот самый" звук Бл.., который играл на Маршаллах -- и в "его звуке" присутствие усилителя Маршалл очень хорошо слышно.  ;)

то, что твой "преамп" раскачивает оконечник -- для "того самого" звука это не самое главное ..  ;)
« Последнее редактирование: Июля 21, 2014, 14:52:57 от Garik Alengos »

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1840 : Июля 21, 2014, 14:56:54 »
:)
..как же ты Маршаллы не копируешь, если ты стараешься воспроизвести "тот самый" звук Бл.., который играл на Маршаллах -- и в "его звуке" присутствие Маршалла очень хорошо слышно.  ;)

то, что твой "преамп" раскачивает оконечник -- для "того самого" звука это не самое главное ..  ;)
А вот так, не копирую. Блэкмор играл и на Энглах.  ;) Для "преампа" самое важное раскачать оконечник. А что самое главное для "того самого" звука, можно подробнее?.. :) (Кроме рук).
« Последнее редактирование: Июля 21, 2014, 15:02:25 от koldun_ »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1841 : Июля 21, 2014, 15:09:05 »
А вот так, не копирую. Блэкмор игра и на Энглах.  ;) Для "преампа" самое важное раскачать оконечник. А что самое главное для "того самого" звука, можно подробнее?.. :) (Кроме рук).

на Энглах он играет сравнительно недавно (в поздний период его карьеры) -- с 95го года. .... а всю ту "классику", которую вы представляете в качестве демо своего прибора, - он играл именно на Маршаллах.  ... у Энгла, - не смотря на то, что он  маршаллоид, - характер звука заметно отличается от Маршалла.

если речь идёт о преампе, то раскачать оконечник для преампа это не достоинство, а обязанность ..  ;)

для "того самого" звука самое главное это - опять же - руки ( ;D), "тот самый" усилитель и "та самая" гитара, которые использовались для воспроизведения "того самого" звука от рук Маэстро ..  :)

... и добавил:

Если ты всё-таки позиционируешь свой прибор как "преамп", то, на мой взгляд, на этом преампе следовало бы добавить ручку "презенс" ....Так как, чисто технически, свой звук Блэкмор наруливал (на Маршалле) во многом путём комбинирования высоких и презенса .. (с средними и низами у него было по-проще  ;D )   ......типа как сделали Энгл на своём преампе Е430 -- лид канал ...(прошу не путать с преампом Е530)  :)
« Последнее редактирование: Июля 21, 2014, 15:32:00 от Garik Alengos »

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1842 : Июля 21, 2014, 17:51:36 »
на Энглах он играет сравнительно недавно (в поздний период его карьеры) -- с 95го года. .... а всю ту "классику", которую вы представляете в качестве демо своего прибора, - он играл именно на Маршаллах.  ... у Энгла, - не смотря на то, что он  маршаллоид, - характер звука заметно отличается от Маршалла.

если речь идёт о преампе, то раскачать оконечник для преампа это не достоинство, а обязанность ..  ;)

для "того самого" звука самое главное это - опять же - руки ( ;D), "тот самый" усилитель и "та самая" гитара, которые использовались для воспроизведения "того самого" звука от рук Маэстро ..  :)

... и добавил:

Если ты всё-таки позиционируешь свой прибор как "преамп", то, на мой взгляд, на этом преампе следовало бы добавить ручку "презенс" ....Так как, чисто технически, свой звук Блэкмор наруливал (на Маршалле) во многом путём комбинирования высоких и презенса .. (с средними и низами у него было по-проще  ;D )   ......типа как сделали Энгл на своём преампе Е430 -- лид канал ...(прошу не путать с преампом Е530)  :)
C обязанностями преампа разобрались.
По поводу "презенса" согласен. Прав. Как в воду глядел... :o Можно поставить ручку. Но я минималист, стараюсь решать такие задачи простыми средствами и минимальным количеством ручек. Легче работать с примочкой.
Именно баланс презенса и верха (конечно, в неком среднем варианте) и реализован в RS3. Сильно сказывается на качестве атаки. Делает её чёткой и выразительной не пересыпая верхом. А у г-на Блэкмора атака НЕ на последнем месте... :)

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1843 : Июля 21, 2014, 18:25:16 »
По поводу "презенса" согласен. Прав. Как в воду глядел... :o Можно поставить ручку. Но я минималист, стараюсь решать такие задачи простыми средствами и минимальным количеством ручек. Легче работать с примочкой.

ручка презенс для преампа -- совсем не лишняя  ;)

с примочкой (с преампом) легче работать если в ней всё очень грамотно продумано .....типа как в примочках у Богнера - Ecstasy Red/Blue .... или же как у вышеупомянутого мной Энгл-преампа Е430 (который Tube Toner)  :)

... и добавил:

...и всё-таки -- я бы не делал преамп для получения "звука Блэкмора" на "эмуляторах" (или на транзисторах -- не столь важно..).. Преамп я бы сделал ламповым. Хороший ламповый преамп не заменишь хорошим преампом-эмулятором.   ;)
.... А вот, примочку(stomp box) для "звука Бл.." можно сделать "эмуляторную" или транзисторную -- в этом случае это будет оправдано..  :)

 :alc:
« Последнее редактирование: Июля 21, 2014, 18:40:28 от Garik Alengos »

Оффлайн YJMWT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #1844 : Июля 23, 2014, 10:41:15 »
Здравствуйте,

Почему звук в аудио примерах отличается от записанного в видео?
Причем в видео послезвучие явно звучит хуже, чем в аудио-демках.
В послезвучии слышно "сипение".
При этом атака звука хорошая.

В первой версии примочки вроде была ручка Sustain. К сожалению не слышал как она звучит.
Возможно в этой версии примочки вывести регулятор сустейна или в схемном  решении увеличить release?
Как кажется, увеличение сустейна уберет сип из звука, если конечно дело в примочке а не в схеме записи.

У Блэкмора звук идет чистый и ровный, без искажений. Как идеальный вариант - звук Smoke on the Water, получить бы нечто подобное.