http://www.treblebooster.net/products/tone-controlled/rpa-californiaВ 1974 году, перед началом «Burn» тур, Ritchie Blackmore изменил свою живую установку. В первую очередь, он хотел играть вживую с эхо-эффекта и сделал AIWA TP-1011 катушка к катушке магнитофон его первый выбор. Этот аппарат предлагается типичный 1/3 секунд эхо повторяют, прекрасно сочетающегося Blackmores естественный ритм. Кроме того, Ritchie Blackmore использовал встроенный микрофон предварительного усилителя в качестве бустера, и с этой своей любимой Хорнби-Skewes treblebooster он использовал в течение многих лет не было больше необходимых и был отправлен в отставку. Необходимая функция trebleboost (с технической точки зрения, функции «ФВЧ»), была построена в его сильно модифицированном Marshall Major 200 амп. Это первое замечательное изменение стадии предварительного усилителя майора было сделано на заводе Маршалла, в результате чего в сыре и жир тона, вы можете услышать на записях «California Jam» с апреля 1974 г. В дальнейшем, новый мод был сделан, в результате чего клева, проникая максимумы с тугим басом, «Живой в Лондоне» тон, а также для остальной части периода Deep Purple Mk3. Это два, совершенно разные тона интегрированы в BSM «RPA Калифорния», и с помощью «BITE» управление банки, вы можете плавно смешать их, так что BSM «RPA California» все, что вам нужно, чтобы покрыть полный звук -спектр из Deep Purple Mk3 времени Блэкмора. Основной усилитель в настоящее время получил каскадную стадию предварительного усилителя с новым, не-мостовым катодным резистором на одном из этапов триода, чтобы предотвратить к большому общему коэффициенту усиления. Далее, в 250Ohm трафаретной сетка резисторы четырех силовых трубок KT88 были изменены на 1 кОм и два 10uF электролитических конденсаторов фильтра от источника питания УКЛОНА были заменены два 47UF (160volt минимум) колпачки. После 1975 года, Blackmores тек сделал несколько подстроек на протяжении многих лет до Ritchies Крупной усилителя, потому что Ричи экспериментировал с несколькими пикапов в своих гитар, а также с несколькими новыми идеями своего звука товарного знака.
Не каждый владеет такой сильно горячей rodded усилителя, и если да, то, что он не будет иметь правильную частоту среза верхних частот! Так BSM была идея, чтобы не только восстановить сцену предусилителя AIWA, а также интегрировать важную функцию верхних частот с исходной частотой среза. BSM RPA California эмулирует как типичные функции soundshaping только в одном примочке - другой BSM первым! Управление EQ позволяет тональную точную настройку для использования RPA Калифорнии с различными пикапами, усилителями и динамиками для оптимума в универсальности. В зависимости от пикапов, сладкое пятно управления EQ находится между 12:00 и 03:00 часами. Как женихи для РПА Калифорнии, вы можете использовать любой мягкий звучащий усилитель с хорошей функцией мастера управления. Подключите его перед ЧИСТОЙ или CRUNCH канала, но не использовать с высоким коэффициентом усиления или искажения канала! Из-за контроль EQ, вы можете использовать все виды пикапов, от исторического правильного блестящих звучащего низкого коэффициента усиления Fender Custom Shop 69' (он же „Abigail“ Ибарра пикапов) до грохота Seymour Duncan „Quarterpounds“.
РПА Калифорния Ракета-носитель вставлен между гитарой и усилителем, а не в петлю FX. Магические тона достигается за счет взаимодействия между пикап гитары, усилителем и усилителем. Устройство питается от 9В батареи с потреблением тока ок. 350 мкА. Средний уровень выходного сигнала 9dBm, максимальное выходное напряжение, когда струны ударил очень трудно это 7В макс. Из-за внешнее гнездо постоянного тока, вы можете питание RPA Major с 9volts.