Udaloff, ясное дело, что и в случае Акцепта речь не шла о полном копировании. Идеал - понятие всегда очень неопределённое. И когда ты стремишься пусть даже и приблизиться к какому-то имеющемуся ориентиру, но СВОИМИ СРЕДСТВАМИ, всегда рождается что-то новое.
Когда у тебя руки Блэкмора, гитара его (со всеми его спецификациями, датчиками и т.д.), его маршаловский усилитель и японский мафон Айша, и всё это рулит тот самый звукореж, то тут дело нехитрое, а вот когда этой цепочки нет в наличии, то тут и включается фантазия, которая может привести к созданию чего-то нового, концептуального и оригинального.
DIHOST, о каких "понтах" идёт речь непонятно. Ответ автора из серии "каков вопрос, таков и ответ". Тебе просто ответили, что человек "в теме", а не ребёнок в песочнице, открывший вдруг для себя звук Блэкмора, секрет которого известен любому Васе Пупкину из Урюпинска. Поменьше агрессии и побольше элементарной воспитанности.
А тема "рук и головы" - это, извините, банальность, не требующая огласки. Это вещь, очевидная для любого здравомыслящего человека. Но речь-то совсем о другом. Гитара, примочка или усилитель не ЗАМЕНЯЮТ фактор рук, а дают возможность этим рукам тем или иным образом "овеществляться". Конечно, Гилберт не станет сам по себе играть хуже, если ему дать в руки Самик и воткнуть его в МГ15, но звук будет, мягко говоря "немного" не тот...