Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 204550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #525 : Марта 02, 2010, 13:38:17 »
Мне идея понравилась очень . Мы когдато играли много вещей из Рэйнбоу и пр. и весьма  , весьма  прилично .

... и добавил:


кризиц..... однако..... экономить надо....  ;)
да и в Совке - по-барабану - всё схавают...
 ;D

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #526 : Марта 29, 2010, 13:42:34 »
    Привет люди.
    Переписал звук на сайте после всех доработок примочки.

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +32/-2
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #527 : Марта 29, 2010, 14:08:52 »
Название инструмента / устройства: // гитарная примочка “70’ sound” (“Ritchie’s Sound”) часть первая.

Цена покупки: // ~180 $.
Средняя цена: // ~190 $.

Звук: // 9 баллов.
Качество сборки / изготовления: // 7 баллов.
Внешний вид / дизайн: //  7 / 9 (новый дизайн)
Особенности и функциональность:  //  9 баллов.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8 баллов.
Мнение пользователя:
// Введение.
Обзор посвящен гитарной примочке “70’ sound” (“Ritchie’s Sound”) издания сентября 2009 г., изготовленная автором из Беларуси,  Владимиром Колтуновым. Сайт посвященный данному изделию:
http://ritchie-2.narod.ru/
Автор классифицирует приставку как гибридное устройство, соединяющее в себе компрессор и исказитель, я бы назвал ее компрессор-дистовер.
Хочу сразу уточнить два момента:
1.   На момент появления данного обзора уже появилась более новая версия примочки, образца 2010 года, с весьма серьезными изменениями в лучшую сторону конструктива;
2.   Оценки прошу принимать с учетом комментариев и … 8 баллов по моему разумению – это весьма хорошая оценка.


Появление топика «В поисках звука Блэкмора» http://guitarplayer.ru/index.php?topic=116558.0
вызвало немалый интерес на ГП, включая саму личность и звук Блэкмора, ну и так сказать, отдельное горячее обсуждение вызвало название приставки.
Так как сэмплы Ritchie’s Sound меня заинтересовали, а оперативные и по существу ответы Владимира по технической части и возможной поставке в Красноярск меня устроили, то я сделал заказ. По истечении 8 дней с момента заказа я получил квитанцию с почты, далее заплатив деньги за посылочку с учетом стоимости товара и услуг почты, а в пересчете по текущему курсу все это составило примерно 180 $.
Распаковав дома картонную упаковку, я достал из нее заботливо завернутую в пленку  с пупырками весело-желтую пахнущую  краской приставку. Тут было первое мое удивление, скажем приятное, приставка оказалась меньших размеров, чем  казалось по фото на сайте.
В фас все аккуратно, все крутилочки на месте, надписи есть. Не серия, конечно, без серийно-заводской зализанности и дизайнерского изыска, но сделано крепко, надежно, как T-34. С обратной стороны все проще, скажем так по домашнему, задняя крышка обычный металлический лист с 4 крепежными винтами, на крышке с наружной стороны приклеены резиновые полоски для противодействия проскальзыванию. Снимаем крышку. Плата со стороны компонентов залита компаундом, соответственно ремонтопригодность затруднена(!), но как объясняет Владимир, это сделано исключительно для защиты авторских секретов. Остальное сделано достаточно  обычно, есть батарея типа Крона, 9V, все припаяно, ничего не болтается. Закручиваем крышку обратно.
Что видим снаружи?: пять крутилок, светодиод, кнопка вкл\выкл, с боков гнезда –In  и Out, отмечаю, что нет гнезда для внешнего питания 9V (в новой версии есть). Регуляторы: “Sustain”, “Tone”, “Color”, “Gain”, “Volume”.   
Тестирование. Дома подключаем 1954 RI Stratocaster   к примочке, далее в  Line 6 POD X3 Live. Работа любой из пяти крутилок меняет звук очень сильно, дело это не совсем простое и надо сказать увлекательное. Sustain регулирует продолжительность звучания компрессора. Как мне показалось, в любом положении компрессия есть, рабочая зона в средней половине, от 11 до 15 ч, далее если Sustain крутить еще вправо, то при среднем и более значении регулятора Gain на обычных синглах естественно может появиться шум. Мне для соло больше импонирует положение ручки Sustain от 12 до 15 часов. Регулятор Tone, как Владимир говорил, так и оказалось, что регулирует верха, т.е добавляет \ прибирает, а середина вкусная как бы стоит на месте, низа не регулируются и судя по отсутствию мыльности в звуке, еще и прибраны. Теперь, внимание, переходим к регулятору Color, потому что с Gain (усиление, чувствительность блока дистовера, пусть Владимир меня поправит, если что )  и Volume ( уровень выходного сигнала) в общем-то понятно. Color в самом левом положении дает самый чистый (для данной примочки, конечно) звук и в этом положении крутилка Gain не меняет ничего. Соответственно, можем получить режимы буст или буст-компрессор, или грелка с тянучкой. Начинаем Color крутить вправо при этом начинаем пробовать регулировать Gain, соответственно при движении по часовой стрелке проходим режимы от относительно чистого до овердрайва, далее от овера проходим до дисторшна. А уж какого, здесь зависит от много чего, начиная от датчиков гитары, звукоизвлечения и от положения ручки Gain в том числе. Отмечу, что адского металла на одной этой примочке не накрутишь, а вот соло и рифы в стиле рока 70-х и начала 80-x вполне можно накрутить. Частично повторюсь,  но крайние правые положения ручек Gain и Sustain, особенно при Color правее 14 ч, одновременно дают несколько повышенный уровень фона. 
Kраткие выводы по тестированию дома в POD X3 Live. У меня страт переиздание модели 1954 года с синглами, которые при всех плюсах имеют один недостаток – сравнительно невысокий уровень выходного сигнала. Тут есть одно обстоятельство, мой страт как бы не очень живет с LINE 6 POD X3, поэтому или надо высекать медиатором или смириться, или для компенсации слабых датчиков (и техники!) мне пришлось покупать Xotics RC Booster SH.
Добавление в цепочку  Ritchie’s Sound позволило расширить возможности инструмента, увеличить количество вариантов звучаний. Также, как и с RC, вместе примочкой Ritchie’s Sound POD X3 «ожил», появился сустейн, все-таки легче даются хардовые риффы, наконец, можно поиграть нормально и тэппингом. Причем внешний овердист Ritchie’s Sound в чем-то и поинтересней внутренних POD-их перегрузов.
В магазине, как выше писал, по ряду причин могли протестировать  только на краснушном Schecter мэйд ин Корея с двумя хамбакерами к 100 ватной голове E642/100 Invader  с кабинетом E 412 VS. Мнения работников магазина разделились, гитарист Евгений, моложе нас лет на 20 , ориентированный на современный тяжелые стили, примочку похвалил, особо заметил, что тэппинг намного легче. Евгений,  директор музыкального магазина, высказал абсолютно обратное мнение, что не то, что она плоха, но как бы и не нужна.
Краткие выводы. Так как тестировалась приставка образца 2009 года, то дизайн (это 100%) и звук образца 2010 изменены в лучшую сторону. Устройство требует внимательного ознакомления и применения, так как имеет много нюансов звучания. Самый главный вопрос: «нашел ли в ней я звук Ричи?» останется без ответа, так как я его особо и не искал и звук Ричи в самом нем, а примочка все-таки людям с правильными пальцами позволит играть каверы Deep Purple и Rainbow со звуком приближенным к оригиналу. Если у вас есть пальцы и ламповый усилитель. 

Оффлайн 1Rockman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • SLIPKNOT
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #528 : Марта 29, 2010, 14:36:49 »
Слипкнот это тема,а Блекмор бе :crazy:

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +32/-2
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #529 : Марта 29, 2010, 14:45:24 »
Слипкнот это тема,а Блекмор бе :crazy:
возможно.. а мне все больше нравится классическая музыка и испанская гитара  ;)

Оффлайн 1Rockman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • SLIPKNOT
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #530 : Марта 29, 2010, 17:10:18 »
это мой друг писал,я тож классику уважаю,но и слипнот и блэкмора.:)

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #531 : Марта 29, 2010, 19:11:56 »
    Огромное Спасибо N9 .
    Останавливаться не собираюсь. Много интересного ещё впереди.
    Только на счёт цены я не совсем понимаю. Таких цен у меня нет. Пересылка всегда за мой счёт...  И вообще, о цене обычно пишут в личку.

    С уважением, Владимир.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 23:33:05 от koldun_ »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8604
  • Репутация: +577/-70
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #532 : Марта 29, 2010, 20:26:02 »
В погоне за поиском "звука Блэкмора"  нужно искать НЕ чудо-примочку, а нужно стараться научиться "этот" звук делать руками. Потому как - руки в "звуке Блэкмора"(как и в любом другом "звуке" - звуке Ван Халена, например) - это найпервейшее и найглавнейшее дело. И очень наивно думают те, кто считает, что "этот самый" звук можно получить путём использования каких бы то ни было чудо-примочек.
Вот эта фраза на сайте http://ritchie-2.narod.ru/ - "Восхищён талантом инженера, построившего ему этот звук ещё в те времена." - просто убила. Неужели автор этой фразы всерьёз думает, что не будь "того самого" инженера - не было бы "звука Блэкмора"?... или это как-то помешало бы Блэкмору в создании своего звука?

Поймите же наконец - гитары, примочки, усилители и прочее - это всего лишь дополнение к рукам(вместе с головой).
 :) Говорю это со всей ответственностью... я дико извиняюсь - но, я могу так говорить...  :)

« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 20:44:17 от Garik Alengos »

Оффлайн 1Rockman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • SLIPKNOT
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #533 : Марта 29, 2010, 20:53:46 »
...слипнот и блэкмора конечно же тоже.не сравниваю- они разное играют)))

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +32/-2
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #534 : Марта 29, 2010, 21:10:18 »
Гарик, ты прав,  у меня точка зрения весьма похожа. Но..как в одном анекдоте, "есть нюанс".
Повторять звук Блэкмора с моей точки уж если до конца говорить правду, ну как бы вопрос многогранный с технической (имеется ввиду аппаратная часть вопроса) и музыкально-исполнительской сторонами, вызывающими при этом вопросы:
ну во-первых - зачем?
во-вторых - а какого Блэкмора - 65-68 гг?, 69-70 г.г. или 78 г, если у него в Machine Head везде разный разный, при этом всегда понимаешь, что это Блэкмор.
Тот звук, который мне нравится, я впервые услышал в концерте 69 годав вещице что-то там про Розмари.
Теперь заступлюсь за примочку Владимира, которая сразу скажу не панацея, но реально если нравится звук в стиле Ричи и у тебя есть правильные пальцы и голова ( и я о том же), то эта примочка намного больше приблизит к желаемому звуку, чем обычные жжужалки в магазине. Вот и все.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #535 : Марта 29, 2010, 21:12:20 »
...во-вторых - а какого Блэкмора - 65-68 гг?, 69-70 г.г. или 78 г, если у него в Machine Head везде разный разный, при этом всегда понимаешь, что это Блэкмор.
Тембр разный, а звук один.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8604
  • Репутация: +577/-70
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #536 : Марта 29, 2010, 21:32:07 »
Гарик, ты прав,  у меня точка зрения весьма похожа. Но..как в одном анекдоте, "есть нюанс".
Повторять звук Блэкмора с моей точки уж если до конца говорить правду, ну как бы вопрос многогранный с технической (имеется ввиду аппаратная часть вопроса) и музыкально-исполнительской сторонами, вызывающими при этом вопросы:
ну во-первых - зачем?
во-вторых - а какого Блэкмора - 65-68 гг?, 69-70 г.г. или 78 г, если у него в Machine Head везде разный разный, при этом всегда понимаешь, что это Блэкмор.
Тот звук, который мне нравится, я впервые услышал в концерте 69 годав вещице что-то там про Розмари.
Теперь заступлюсь за примочку Владимира, которая сразу скажу не панацея, но реально если нравится звук в стиле Ричи и у тебя есть правильные пальцы и голова ( и я о том же), то эта примочка намного больше приблизит к желаемому звуку, чем обычные жжужалки в магазине. Вот и все.

 :)Ты сам себе ответил -
- Зачем повторять звук Блэкмора? --- затем, что "Если реально нравится".
Получить звук, похожий на "звук Блэкмора", можно и на обычных жужжалках из магазина. К рекламе "чудо-примочки от Владимира" это не имеет никакого отношения...  ;) ... ;D

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #537 : Марта 29, 2010, 21:40:19 »
Garik Alengos, Я жутко извиняюсь :), но ваш "крик души", здесь просто боянистый баян. Кэп очевидность :).
А так да, крестовые шурупы как то бредово распиливать под плоскую отвёртку. То есть есть руки и есть инструменты для рук ;D...

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #538 : Марта 29, 2010, 22:14:30 »

Вот эта фраза на сайте http://ritchie-2.narod.ru/ - "Восхищён талантом инженера, построившего ему этот звук ещё в те времена." - просто убила. Неужели автор этой фразы всерьёз думает, что не будь "того самого" инженера - не было бы "звука Блэкмора"?... или это как-то помешало бы Блэкмору в создании своего звука?

     Не убивайтесь Вы так. Не надо. Я действительно, всерьёз так думаю. Врядли Блэкмор сам сидел с паяльником и строил свой звук. Ему помог его создать талантливый инженер.
     Просто я сомневаюсь, что мы сегодня с Вами говорили бы на эту тему, если бы он играл (даже своими золотыми руками) на борисовской гитаре и фузе из журнала "Радио", а Лорд на "органе Юность 75". Сомневаюсь.
    

     Спасибо. Владимир.
   

... и добавил:

Цитировать
Тембр разный, а звук один.
  Привет Vikkk. Зришь в корень!
  Главное найти ХАРАКТЕР звука.

   Владимир.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 22:29:34 от koldun_ »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8604
  • Репутация: +577/-70
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #539 : Марта 29, 2010, 22:33:09 »
Ol_d, это не "крик души".  Это так - "заметки постороннего" - для информации... ;)
Я понимаю, что проще делать самому себе отмазки, и всю жизнь гоняться за чудо-примочками, чем напрячься и попытаться что-то сделать руками(и головой).... каждому своё...  ???


koldun_, ...нууу, если Вы всерьёз так думаете - мне Вас жаль... Но, это уже Ваши проблемы...  :)
Сравнение с "борисовской гитарой", журналом "Радио" и ионикой "Юность" не совсем в тему. На этих показательных образцах совковой муз-индустрии уже давно никто не играет - а "звука Блэкмора" у гитаро-населения нашей страны за последние десятилетия не прибавилось...
Кстати, если реально умеешь, можно и на "борисовской" высечь звук. Конечно - это не Фендер, конечно - высечь на таком г*вне будет совсем не просто... - но, всё же - можно... в какой-то степени  ;)... предварительно научившись высекать на Фендере ;D
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 22:41:20 от Garik Alengos »