Небольшой отчёт (вторые впечатления, первые были с чемоданами в зубах).В спокойной обстановке наигрался до волдырей, и это единственная неприятность. Всё остальное ОК.
Ранее я было сравнил RS2 со своим педальным набором. Так вот, послушамши ещё раз обоих, сообщаю: сравнение вообще не имело смысла, - этот "педальный набор" и близко не стоит к RS2, сравнивать просто нечего. Совсем.
Теперь хладнокровно и по порядку.
Звук RS2 предельно близок к тому, что всеми здесь ожидается.Сильно влияет тип струн. В итоге были выбраны LaBella HRS XL. Кстати, именно с этими струнам и неподключённая гитара сама по себе звучит весьма аутентично (Ritchie Blackmore Signature Stratocaster, мексиканец).
Особенно понравилось звучание LaBella HRS XL на нековом датчике (благородный гнус, виолончель).
1-я и 2-я звучат похоже на контральто (грудной звук хоть и высокий).
3-я и 4-я - тот самый узнаваемый гнус (часто так "Он" пробует струны, выходя на сцену).
5-я и 6-я - как в No-No-No.
Кто пользовал, знает, - HRS XL довольно сильно бузят (особенно 5-я и 6-я), но приноровиться можно (Buzz управляемый), хотя можно и к мастеру. Практически не бузят Ernie Ball 2253, но звук немного истеричный, в общем, немного не то. Очень даже может быть, что HRS XL ближе всех к Picato. (?)
ОЧЕНЬ высокая читаемость. Слышно всё, в том числе любая грязь в исполнении и отстройке. Инструмент должен быть в состоянии, близком к идеальному (игрок тоже). После установки HRS XL пришлось поднять струны (хотя Action стал стандартным, а до того был супернизким), а заодно ещё и сёдла отполировать.
Практически нет шума. Здесь, простите, опять не к ночи будет помянут "мой педальный набор", который ревёт всеми цветами радуги.
Медиаторы. Вне конкуренции Dunlop Triangle Stubby. Лучше всех звучит 3-миллиметровый, но его нужно затачивать (заострять конец и немного утончать по мере
стачивания), поначалу кажется неудобно, потом привыкаешь. Удобнее 2мм и 1.5 мм (они тоже Неплохо звучат), но 3 мм - всё же лучше по звуку. Всё остальное
не годится, перепробовно много всяких, кроме черепахи (не путать с Tortex - это совсем не то).
Конечно, хорошо бы один раз услышать, чем 10 раз всё это прочитать. Но.
С семплами у меня в ближайшее время вряд ли получится. Надеялся на линейный выход E-310 (он, вроде как, со спикосимом) и пульт. Однако, увы, вся прелесть звучания при таком раскладе теряется. Нормальный вариант, ясен пень, тракт с воздухом и микрофоном, но у меня на это нет ни времени, ни возможностей.
По сему остаётся только "свидетельствовать под присягой" - RS2 звучит великолепно и аутентично.
В дополнение к вышеизложенному привожу список понравившихся настроек (Страт поёт аки под Растроповичем).
1. RB-Strat с буйными SSL-4.
Vol: 4.00 - 5.00 (помимо всего, с такой установкой почти не слышен сингловый фон)
2. RS2.
Bass: 12.00
Mid : 12.00
Trb : 1.00-1.30
Gain: 12.00
Vol : 10.00-10.30
Mode: High
С такими настройками страта и RS2 получается лёгкий овердрайв RS2, а затем лёгкий подгруз ENGLа в режиме Lead (и с хорошим балансом Lead-Clean).
Если прибавить уровень Treble и/или vol на Страте, начинают появляться оттенки Big Muff (но хорошо очищенного от зуда). То есть, действительно, может
быть, и Хендрикса можно "как бы нарулить", но это так, к слову.
3. Engl E-310 на чистом:
Gain : 7.00 (min)
Drive : ----
Bass : 7.00-9.00
Mid : 12.00
Trb : 1.00
Lead : ----
MidBoost: по вкуcу
Master : 9.00 - 1.00
4. Engl E-310 с небольшим подгрузом:
Gain : 7.00 (min)
Drive : 9.00
Bass : 3.00-5.00
Mid : 12.00
Trb : 1.00
Lead : 1.00 - 12.00
MidBoost: ON
Master : 9.00 - 1.00
5. В разрыв - Boss BF-3 (с оттенком хоруса, только для "оживления", и обязательно будет добавлен Boss DD-3).
Manual: 7.00 (min)
Reson : 8.00 - 9.00
Depth : 10.00 - 11.00
Rate : 7.00 (min)
Итого. Вроде бы, получилось дать разгуляться каждому из 3-х: и Страту, и RS2, и ENGLу.
И ещё раз о шуме: шума почти не слышно (студийная запись - отдельная тема).
