Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 209362 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #780 : Августа 22, 2011, 16:31:38 »
 :)Stevens извини,может я что-то пропустил..Это записывалось с ипользованием Riсhie Sound?
« Последнее редактирование: Августа 22, 2011, 16:33:50 от derribass »

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #781 : Августа 22, 2011, 16:40:40 »
На Крис Ри смахивает музло слайдом... и на Бэка с тремолом

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4534
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #782 : Августа 23, 2011, 10:54:11 »
А какое отношение к звуку Ричи имеет запись Стивенса ?

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #783 : Августа 23, 2011, 10:58:46 »
А какое отношение к звуку Ричи имеет запись Стивенса ?
:)Вот я о том же...

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #784 : Августа 23, 2011, 22:00:49 »
............ :popcorn:

Оффлайн stratomen87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #785 : Сентября 04, 2011, 12:13:52 »
Ах Ричи,Ричи.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #786 : Сентября 04, 2011, 19:37:35 »
Ух, Ричи, Ричи....  :acute:

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #787 : Сентября 05, 2011, 16:56:02 »
Всё - мужиков несёт!

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #788 : Сентября 05, 2011, 17:45:13 »
 :good:



« Последнее редактирование: Сентября 05, 2011, 17:47:37 от koldun_ »

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #789 : Сентября 05, 2011, 21:35:54 »
Лонг лив рок'н'ролл кароче))

Оффлайн hamb2008

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Последователь веры в митол и рог
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #790 : Октября 18, 2011, 12:55:01 »
Что то тема совсем заглохла. После довольно плотного использования сабжа я вот решился выкатить конструктивную критику, и кое-что
спросить:
1. При игре на небольшой громкости (процентов 10-15) на low канале, при переключении на high происходит
уменьшение уровня сигнала, примерно вдвое, помогает включение и выключение прибора, не знаю что за глюк, но
думаю что автор разберется что к чему=), возможно для кого то это будет критично.
2. Прибор потребляет ничтожно мало, почему бы не питать его одной батарейкой, путём добавления dcdc
конвертера и стабилизатора? Еще заметил что при снижении напряжения батареек с 18-19 до 16 вольт, звук
довольно ощутимо теряет свою красоту, ещё один повод для стабилизатора, в результате питаю только сделанным
лично блоком питания.
3. не понравились контакты для кроны, тугие и хлюпкие и провода короткие, того и гляди что нито отпаяется
пока меняешь батарейки, а там без политры не разберешся что и куда...

хочу спросить:
1. Планируются ли новая версия педали и что в ней будет нового? Будут ли германиевые транзисторы в первом
каскаде для окраса? Лично мне хотелось бы иметь версию с полноразмерными деталями, пленочными кондесаторами
и буржускими резисторами.
2. Планируется ли какие "примочки" для этой педали типа фейзера и других что будет способствовать
достижению цели получить звук ричи) ?
3. Углядел внутри 2pdt кнопку, какой тип байпаса используется в приборе?
« Последнее редактирование: Октября 18, 2011, 13:48:15 от hamb2008 »

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #791 : Октября 18, 2011, 13:48:22 »
   Спасибо за критику. Да это не критика -конструктивный разговор.
1. Low Канал в основном используется, как Lead. High - как Crunch.
Изменения в уровне связаны с чувствительностью каналов. Действительно, почти в два раза. Разницу уменьшу, но, как-то претензий не возникало с этим.
"Включение и выключение прибора" чувствительности каналов не изменит... Это не глюк.
2. "Прибор потребляет ничтожно мало, почему бы не питать его одной батарейкой, путём добавления dcdc конвертера и стабилизатора?"
   Проще и чище питание. При таком ничтожном потреблении кроны живут долго.
   Никто не пробовал лампы или полевики на переусилении питать импульсными источниками? Не советую.
   Больше химии - больше проблем с помехами и звуком вообще.
3. Стоят фирменные разъёмы. Ничего не обрывалась. В слабых разъёмах пропадает контакт. Для удобства замены батареек длинные провода буду заводить поверх платы.
Музыкальная аппаратура должна быть надёжна и прочна, как танк. На том стою.
  
1а. Планируется довести педаль до такого состояния, когда и питание, и разъёмы и, и резисторы с кондёрами всех устроят. Хочу построить примочку, достойную во всех отношениях. Транзисторов "для окраса" не планируется.
    Планируется в ближайшее время сделать новую запись. Улучшились середина, в районе 1,5 - 2кГц, и верх. Выразительны и легки. Тогда и тема оживёт.
2а. "Примочек" для этой педали не предусматриваю. Со своим уставом в чужой монастырь не хожу.
3а.  Байпас холодный.

      Ещё раз спасибо.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 15:17:16 от koldun_ »

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5117
  • Вот раньше было...
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #792 : Октября 25, 2011, 13:14:34 »
Всем привет! Я думаю, что немало найдется людей, желающих получить такую вещь. И дело не в самом поиске своего звука, что и так происходит, поскольку музыкант и инструмент - это единое целое, а там и манера своя, и звукоизвлечение и т.д., т.е как отпечатки пальцев, если кто-то особо не подделывает, то уникальны. А если к уникальности добавить талант, харизму, утонченность и проч., то получим разнообразную плеяду известных нам музыкантов, в данном контексте - гитаристов. И любят их не за что-то, а больше опираясь на ощущения, внутреннюю вибрацию... А уже потом начинают умом разбирать на составляющие грани таланта, споря до пены, до хрипоты, чей талант гениальнее и кто более преуспел в своем умении. Просто, многие из числа поклонников, не являясь серьезными музыкантами, часто наигрывая для души, хотели бы иметь звук, хоть как-то напоминающий звук их кумира. Отсюда и именные гитары, и описание используемого оборудования и т.д. И, несомненно, все это востребовано, как и людьми, посветившими себя музыке, так и теми, кто этому посвещает некоторое время досуга. Я отношусь ко вторым и с удовольствием бы хотел иметь такой девайс у себя дома, а для эксперементов можно и проц какой-нить юзать, потом возвращаясь (с удовольствием :) ) к звуку, с детства живущим в сердце... Так-то.
А по поводу рук, приведу цитату одного, мною уважаемого человека, ник- Борисыч, который на форуме deep-purple.ru на этот вопрос ответил так:
Цитировать
Попробую. Все началось с In Rock, до этого альбома Блэкмор с точки зрения звучания ничем особенным от других гитаристов-современников не отличался, хотя претензии на некий outstanding просматривались, но свою индивидуальность еще предстояло найти. А вот на In Rock что-то такое произошло, после чего у Блэкмора звукоизвлечение кардинально поменялось, мало того, оно у него стало уникальным, ведь даже у самых яростных фанатов-подражателей такого звукоизвлечения не получается, хотя гитары и примочки давно все известны. Значит есть какой-то секрет, который остался не разгаданным. Когда я занимался Блэкмором, то именно этот аспект меня больше всего заинтересовал, не ноты и пассажи, а именно какалось бы банальная вещь - акцент. как его забороть, этот Блэкморский акцент, вот основной вопрос. У меня есть товарищ, гитарист, мегафанат Блэкмора, я таких редко встречал, и вот мы с нима над этим секретом долгое время возились, чисто теоретически, но ответ (по крайней мере довольно убедительная версия) был получен случайно. Все дело в Гибсоне, точнее в том, что была использована полуакустика. У нас обоих в то время были полуакустические гитары, а они имеют несколько очень неприятных свойств - стоит чуть поддать гейна на перегрузе и инструмент становится почти неуправляемым, т.к. гитара начинает бурно реагировать на малейшие телодвижения, буквально даже кашлянуть нельзя, сразу возникает куча звуковых артефактов, которые страшно замусоривают звук. Но с другой стороны потенциально можно извлечь звук очень вкусный. Так что мы с ним шаманили на предмет как бы оно было так чтобы звучало только то, что нужно. Если поподробнее, то происходит такое: надо, например сыграть три ноты на одной струне. Если играть как положено, т.е. не отрывать пальцев от грифа, то получается мазня, если струну отпускать, то она моментально заводится (специфика полуакустики!) и между нотами возникает артефакт. Значит надо найти какое-то промежуточное положение, т.е. каждый раз чуть-чуть сруну приотпускать, но так чтобы не завелась. Кроме того очень важна синхронность удара медиатором, т.к. на перегруженных полуакустиках даже сам факт прикосновения медиатора к струне явно слышен, хотя и длится ничтожное время. Ну еще там куча ньюансов, не буду утомлять. Просто во время возни с этими делами у нас вдруг изредка стал проскакивать тот самый Блэкморский акцент! Правда осознанно его получить не выходило, но это был просто вопрос времени: словить это телодвижение и постепенно закрепить, но жизненные обстоятелства так сложились что мы оба надолго прервали эти занятия, а потом я в армию ушел, потом у меня уже другие гитары были, в общем так оно и осталось. Но я уверен, что Блэкмор во время записи In Rock неизбежно вынужден был решать и решить эти же проблемы, в итоге он-то их решил и такую специфическую моторику выработал, а молодой организьм легко такие мелочи закрепляет на рефлекторном уровне. Потом, когда Блэкмор переехал на страт, эта моторика осталась, оттого-то он так уникально звучит. Думаю, Блэкмор и сам не смог бы точно объяснить как он это делает, всё в подсознании сидит. Отсюда, в частности, следует вывод, что тренируясь на страте такого звукоизвлечения выработать невозможно, нужно именно весь путь повторить сначала. Вот такая теория. В принципе можно проверить, только сам я этим не буду заниматься, может найдется какой доброволец, повторит путь маэстро? :)

И еще с того же ресурса. Есть там участник, ник - Циклон, мой земляк. :) Я не только из гордости за него и не в качестве рекламы, сколько для демонстрации его способностей, а как частности - звука, хоть и без его согласия вставлю фрагмент его репетиции. Вот что он сам про это сказал:
Цитировать
...Просто я пришел в студию совершенно за другим - записать свои партии для новой песни группы, в которой я играю, а перед этим сидел и разыгрывался - заодно звук настраивал... Вот меня и записали
:-)
Кстати, сетап такой:
гитара - Fender Stratocaster
комбарь - Peavey Bandite 100 Вт
эффект - Maxon Real Over Drive (Tube King)

studio_test.mp3

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #793 : Октября 25, 2011, 17:15:43 »
как вариант звука вообще без каких-либо педалей..напрямую только маршалл и стратокастер...
Deep Purple - Highway Star - Guitar Solo Cover

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #794 : Октября 25, 2011, 17:25:38 »
    У Блекмора правая рука достаточно мягкая, он не высекает а "звукоизвлекает" )) + Вибрато характерное, плюс все ОЧЕНЬ ритмично. На ранних альбомах звук Воксо-образный, кранч небольшой, почти чистый звук. Примочки тут не помогут, имхо.
   "Найти" звук Блекмора можно например долго и настойчиво снимая какой-нибудь несложный его соляк, например из "When a blind man cries". Медленное соло, которое позволяет при определенном кол-ве жопочасов и усердия повторить вибрато, понять фразировку и сам звук, подход к нему. Просто повторять, записывать и слушать себя, пока не поймаешь "то самое". Если получится, то потом "звук Блекмора" можно извлекать из какого угодно набора приборов.

« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 17:35:19 от pkabanov »