Здравствуйте,
koldun_.
Спасибо за ссылки - понравились - но мне это всё известно.
...Однако, ещё раз хочу обратить внимание присутствующих на то, что все эти замечательные "железки" - всего лишь косвенное дополнение к рукам, ушам и голове реального мастера звука. ....Если у здания нет прочного фундамента -- стены стоять не будут,... не говоря уже о крыше...
... и добавил:Garik, Respect!
я столько не играю... да и гитары касаюсь в основном когда ей нужен лекарь... А вот про агрессию... Сколько Вы сломали tremolo bars за свою жизнь? Ричи ломал их десятками за тур... Причем не только на "деревяшках", а и на рабочих гитарах тоже. Но собственно его "ранний стиль" я так, для красного словца примазал
(хотя если четверть дюймовая сталь ломается - можно и гриф на сторону свернуть).
Что касается "сползания" - гриф уходит в сторону так что расстояние от верхней и нижней струны до края грифа становиться ну очень разным, струна при игре сваливается с грифа. И это при том что гриф практически идеален. Какого то логического объяснения этому я не нашел (может дефект фрезеровки или не до конца просушенное дерево и как следствие деформация седла?... не знаю). Дефект наиболее часто встречается на Фендерах с трехболтовым креплением грифа (CBS times). За семь лет пришлось лечить 11 или 12 CBSок и только две American Standard. В этом году, однако, была у меня малмстиновская подписная гитара у которой верхняя ми оказалась на 0.35 мм за краем грифа. Гриф при этом имел погрешность в 0.07мм. При разборке выяснилось что поперечный размер седла больше грифа почти на 0.6мм. При такой установке гриф рано или поздно сползает в сторону. Лекарство простое но...
al_600, Респект за респект!

За свою творческую жизнь я не сломал ни одного рычага, хотя не раз был на грани того, чтобы сломать и разбить всё вдребезги.

... Тут, ведь, ещё такой нюанс. Ориентироваться (в плане какой-то тотальной статистики сломанного стаффа) только по живым выступлениям Ритчи(или не важно кого) очень сложно. Живой концерт - это всегда "шоу", а на шоу может происходить всё, что угодно,.. и всё, что "запланировано" у исполнителя. Сломать можно всё - если в этом есть какая-то цель. Если мне "нужно" будет для шоу сломать пару-тройку гитар вместе с рычагами -- я это сделаю. Тем более, если за своё "шоу" я получу достаточно денег, чтобы окупить все затраты, связанные с покупкой новых гитар и новых рычагов. .... А вот, именно работая в студии, Блэкмор сколько сломал рычагов? Есть ли такая статистика? ...Работая в студии, он добивался того же результата, только без ломания рычагов...
...Описанный тобой "эффект сползания струны" - да - я тоже это наблюдал, но я не стал бы это связывать с интенсивной работой рычагом. Я как-то особо не вдавался в детальное изучение причин этого явления. На моих инструментах этот "эффект сползания" не критичен, гриф не "гуляет", положение струн относительно грифа на моих Фендерах меня вполне устраивает... Жить можно... Играть можно - и даже нужно...

...Этого достаточно(почти достаточно)... для полного счастья...
