Turrokk,
Я одно время брал уроки у одного известного укранского джазового гитариста, он высказал такую мысль, что слушатель привыкает практичесски к любому звуку через 15 минут после начала концерта (в рамках разумного конечно) главное чтоб он не менялся по ходу, не коротило там что-то или небыло явных траблов типа фон и прочее, так вот он сказал что слушатель очень быстро с звука переключается на материал, и если он интересен то по сути звук весьма пофиг, естественно если звук классный то это ещё лучше. Он на своей практике и влинию играл с примочкой и транзюки часто пользует и даже отдаёт им предпочтение так-как они идеально чисто звучат. Я ему как-то сказал типа.... "Дык это богохульство... боссовская педал в линию.... ооой мама..." на что получил в ответ примерно такое, "А ты предлагаешь не играть? Я музыкант, я хочу играть (и кушать к стати тоже) Фишка в контакте со зрителями именно твоей музыкой а не твоим звуком, подумай лучше о груве о гаммах о звукоизвлечении.... "
Он действительно в чём-то прав....
И мне иногда кажется если переводить на авто тему... Что мы уже прикупаемся чуть ли не Ферарри и Ламборгини, а трогаемся всё ещё с такими рывками, что с экзамена в ГАИ выгонят сраной метлой за такое.