Walker?, Название этой фирмы не прикол ли? ГЫГЫГЫ
Есть маркетологи со взглядом в будущее. а есть в прошлое. Думаю, разница очевидна. Вторым принести на рынок что-то свежее, не стандартное, смерти подобно... Косность мышления мешает.
AZG, ну гыгыкать-то много ума не надо
Теперь по существу - во первых: чем Вас не устраивает слово Boss? оно неприличное какое-то? кому-то может и AZG смешным показаться
во-вторых: по поводу маркетологов Bossа - то, что эта компания продала миллионы педалей и на них полмира играет и не парится однозначно говорит об успешности их маркетинговой политики, и причем здесь прошлое и будущее я, честно, не понимаю
в третьих: хрен с ним, с боссом - интересно, чем данные (1812) педали свежи и нестандартны (я сейчас не про их внутренности говорю)? Какой круг людей должен быть привлечен этим названием и тематикой (взгляд в будущее, ага
) и тот факт, что вы не озадачиваетесь этой проблемой уже говорит об абсолютно непрофессиональном подходе - мало сделать хорошую педаль, нужно еще ее продать, и желательно не полутора питерским говнарям (сейчас начнется
) а как можно большему количеству людей - иначе зачем это вообще начинать?
ну и в четвертых: хороший дизайн и нейминг на халяву нигде не валяется - вы либо нормально платите и нанимаете профессионалов, либо отделываетесь педалькой и работаете с дилетантами -
других вариантов просто НЕТ!
Блин, одно и то же - все считают себя и свой продукт уникальными и не нуждающимися в раскрутке
Все думают, что вокруг одни дураки, а только они дартаньяны
Все думают, что именно у них все будет прекрасно и безоблачно и покупатели повалят толпами
Это не так, увы
И чтобы это понять никакой НЛП не нужен и книжки умные читать необязательно
Достаточно просто трезво и честно взглянуть на себя и свой продукт и задать себе единственный правильный вопрос - кому он предназначен и как я смогу стать ближе не к себе со своими личными хобби, а к как можно большему количеству потенциальных покупателей