AZG, я взрослый мальчик и понимаю что есть массовая продукция (ширпотреб), а есть эксклюзив ( в нашем варианте это бутик).
Вот есть у вас Фэйсгринд, в нём всё по фен-шую - 4 триода в тракте, анодка как положено, перегруз тру ламповый и спикосим. Цена прибора 8 тыс рублей, ждать после заказа месяц-полтора.
А есть например ToneCzar Openhaus, в нём 4 ОУ + 4 транзистора. Не скажу что звучит лучше тру лампового перегруза, но вполне достойно, со своей приятной фишкой в звуке. Цена прибора в России - ниже 14 тыс найти не реально, лист ожидания у производителя 1,5 года. (цена у производителя 9,5 тыс рублей).
Азнаур, упомянутый мною ваш прибор уделывает запросто Опенхаус по всем парамтерам кроме габаритов, но почему же он стоит почти в 2 раза меньше, при себестоимости в 2 раза выше? Колбаса салями не может стоить дешевле обычных сосисок, Кайен не может стоить меньше Нивы, во всём мире всё что лучше стоит априори дороже при явно заметных преимуществах перед конкурентами.... а у вас ( считай у нас в России) может, причём запросто и это считается нормальным. И детали вроде те же - по лучшим мировым каталогам заказанные, и пайка на уровне и даже провода посеребрённые.... а всё равно по бутиковой цене не продать.....удивительные вещи не правда ли?
Вы возразите - ну так я же о нашем брате гитаристе забочусь, я ж не шкуродёр какой, а идейный боец за качественный саунд от отечественного производителя! И естественно я скажу что это достойно уважения, однако есть Ерасов, АМТ, СМБ которые и взяли на себя массовую заботу о массовых рассейских гитаристах. Завалили отечественный рынок своей продукцией, благо вышли на европейский и пока там реализация работает, честь им и хвала.
Вы же хотите занять нишу бутиковых девайсов, а бутик это эксклюзив и в малых количествах, со своим звуком, который отличает звук одного гитариста от другого ( а кто у нас в стране отличается своим звуком?), соответственно и цена выше и некая магия связанная с вашим брендом.....
Если же вы не хотите себе ни нишу массового ширпотреба ни эксклюзивного бутика, то кто вы и вообще чего хотите?
Да вы паяете и продаёте качественные приборы и любой их юзер скажет вам за это спасибо, но не лукавя душой ответьте себе самому на вопрос - вы хотели бы не крутиться как белка, с утра до вечера паяя примочки, не разгибая спины, а иметь и время свободное для личных нужд и те же деньги?
Все так хотят - меньше работать и больше получать и это абсолютно нормальное желание человека....да и любого другого живого существа в природе. А чтобы так было - нужно ГРАМОТНО подходить не только к изготовлению, но и к реализации и раскрутке своего бренда. А бренд это и внешний вид коробочки в том числе и обьёмы производства и цена и доступность!
Ну выйдет очередная доступная серия клоновых девайсов от автора топика и что? Ну будет он зарабатывать трудом своим тяжким денежку первое время.... но ведь у нас что ни месяц, то всплывает новый "кастомщик" со своей доступной по цене продукцией на схематической основе какого то уже раскрученного кем-то прибора. В чём бутиковость и эксклюзивность, отличие от конкурентов и новизна в саунде?
Цель этих педалек не прорыв в педалестроении (если он вообще возможен в современном ампостроении), а возможность дать мой звук в небольшом формате...
Ключевые слова -
мой звук в небольшом формате. Так и цените свой звук если он в небольшом формате (если вы имеете ввиду количество выпускаемых примочек в месяц) соответствующе! Вы мастер-кутюрье звука, или паяльщик, желающий тупо наварить бабла на своих примочках, ибо все паяют и я буду? Ну затратьте лишние полгода на творческий подход к дизайну, позиционированию своего бренда, ненавязчивой и точной рекламе. И поверьте вас будут не только покупать но ценить и уважать! в конце то концов вы же не 100 процентно примочками зарабатываете себе на жизнь! Да, Россия уже доросла до своих толковых мастеров гитарного дела, но пора дорасти и до грамотного маркетинга! К чему уподобляться автовазу?
Вы пишете что цель педалек стать доступными, но тут же опровергаете себя словами "мой звук в небольшом формате". Как может быть доступно то, чего мало? Во всём мире то, чего мало, но то что хорошее стоит дорого и кому действительно надо это - купят и будут счастливы (такой пример - сумки Биркин). Вы же не сможете по 30 педалек в месяц делать, так что о доступности забудьте, да и думаете все так и горят желанием купить отечественный клон мирового бренда?
Цель этих педалек не прорыв в педалестроении (если он вообще возможен в современном ампостроении)
То есть вы уже изначально позиционируете себя как не новатора, а просто коприра чужих идей. Это изначально проигрышный вариант. Зачем делать флагманские серии, доступные серии и т. д. Вы лучше сделайте один или два прибора, но которые действительно будут отличаться или превосходить другие подобные! Есть же Лионсаунд с одной, но очень мощной разработкой, есть Дядя_О, который практически полностью перелопачивает задроченные мировыми диайщиками схемы! Этих людей уважают за своё лицо и свой путь в буреломе строения гитарной приблуды.
Я ни в коей мере не пытаюсь вас задеть, а тем более обидеть и уж точно не считать чужие деньги, но я занимаюсь рекламой и звуком 15 лет и потому некоторые вещи мне кажутся абсолютно неграмотными. Почему бы не сказать об этом в форуме? Естественно моё мнение это только моё мнение и оно, при желании любого его прочитавшего легко скручивается в трубочку и легко заталкивается в...... автору (естественно виртуально))))))