AZG, я взрослый мальчик и понимаю что есть массовая продукция (ширпотреб), а есть эксклюзив ( в нашем варианте это бутик).
Не понимаю принципа бутика. Извращенное понятие. Есть ширпотреб, есть качественное поштучное производство. А бутик, часто выдается как-раз шикарный вид за много денег и никаким звуком.
Азнаур, упомянутый мною ваш прибор уделывает запросто Опенхаус по всем парамтерам кроме габаритов, но почему же он стоит почти в 2 раза меньше, при себестоимости в 2 раза выше? Колбаса салями не может стоить дешевле обычных сосисок, Кайен не может стоить меньше Нивы, во всём мире всё что лучше стоит априори дороже при явно заметных преимуществах перед конкурентами.... а у вас ( считай у нас в России) может, причём запросто и это считается нормальным. И детали вроде те же - по лучшим мировым каталогам заказанные, и пайка на уровне и даже провода посеребрённые.... а всё равно по бутиковой цене не продать.....удивительные вещи не правда ли?
Кто тебе сказал, что себестоимость на столько высока? С какого перепугу? Я себе в убыток оные делаю? Отнюдь, зарабатывать на них получается неплохо. Просто я знаю нишу, где приборы востребованы и по какой цене. Есть порог, выше которого прибор просто не купят. Это реалия жизни. Да, я могу делать и мегаэкслюзив со стоимостью преампа в районе 1000 евро и продавать по одной-две в год, но мне это откровенно не нужно. Цели совсем другие - кормить семью. Эксклюзив хорошо делать когда есть основной заработок. Я такое делаю, но не в виде преампов. Чаще всего головы или комбы. И продаются по "бутиковой" цене, ибо люди платят за МОЮ работу. В этом и есть качественный переход, который большинству тут не понять.
Вы возразите - ну так я же о нашем брате гитаристе забочусь, я ж не шкуродёр какой, а идейный боец за качественный саунд от отечественного производителя! И естественно я скажу что это достойно уважения, однако есть Ерасов, АМТ, СМБ которые и взяли на себя массовую заботу о массовых рассейских гитаристах. Завалили отечественный рынок своей продукцией, благо вышли на европейский и пока там реализация работает, честь им и хвала.
Вы же хотите занять нишу бутиковых девайсов, а бутик это эксклюзив и в малых количествах, со своим звуком, который отличает звук одного гитариста от другого ( а кто у нас в стране отличается своим звуком?), соответственно и цена выше и некая магия связанная с вашим брендом.....
Опять домыслы. Притом необоснованные. Я занимаю по сути ТРИ ниши, есть мелкосерийка в виде преампов, есть средний уровень в виде голов и комбов, есть верхний уровень с индивидуальными заказами. Кормит по большей части мелкосерийка. Заказные для души, это реально интересно, иногда и не на пользу карману, если проект захватывает.
Если же вы не хотите себе ни нишу массового ширпотреба ни эксклюзивного бутика, то кто вы и вообще чего хотите?
Да вы паяете и продаёте качественные приборы и любой их юзер скажет вам за это спасибо, но не лукавя душой ответьте себе самому на вопрос - вы хотели бы не крутиться как белка, с утра до вечера паяя примочки, не разгибая спины, а иметь и время свободное для личных нужд и те же деньги?
Все так хотят - меньше работать и больше получать и это абсолютно нормальное желание человека....да и любого другого живого существа в природе. А чтобы так было - нужно ГРАМОТНО подходить не только к изготовлению, но и к реализации и раскрутке своего бренда. А бренд это и внешний вид коробочки в том числе и обьёмы производства и цена и доступность!
Ну выйдет очередная доступная серия клоновых девайсов от автора топика и что? Ну будет он зарабатывать трудом своим тяжким денежку первое время.... но ведь у нас что ни месяц, то всплывает новый "кастомщик" со своей доступной по цене продукцией на схематической основе какого то уже раскрученного кем-то прибора. В чём бутиковость и эксклюзивность, отличие от конкурентов и новизна в саунде?
Еще домыслы. Как-раз я и Гизма преподносим СВОЙ звук. В этом и есть качественная разница. Мы не делаем клоновых девайсов. Есть определенные схемотехнические устои придуманные 20-30 лет назад, но как известно, схемы сами по себе не звучат. Посему от основы не уйти, но это не значит, что делается 100%-я копирка. На счет новизны решать клиентуре. Если берут, стоят в очереди и жаждут, значит это кому-то надо. Невостребованные приборы очень быстро уходят с рынка. Посему и всплывающие "кастомщики" так-же быстро и тонут. Реально заработать на этом поприще простым нахрапом не получится. Этим надо жить, отдавать себя всего. На просторах России ну от силы 6-8 человек могут себе позволить такое. И где засилье?
При выходе на массовый рынок дизайн и оформление продукта - это часть маркетинговой стратегии, расчитанной на усредненное большинство потенциальных потребителей. Целевая аудитория демонайзера ведется на такие демонайзеры. Это и есть Бизнес - именно с большой буквы: максимальная прибыль при минимальных затратах. Этот Бизнес не имеет ничего общего ни с хобби, ни с высокими целями "идейной борьбы с бякарями", да скорее всего и с гитарным звуком как таковым....
Нет, это не бизнес. Данная контора подмочила репутацию УГ звуком, приборы слиты пионерам, продажи резко упали. ВСЕ! Рынок на такое реагирует быстро, он перенасыщен и если сделать оплошность, ничего хорошего не выйдет. И факт в том, что на данный момент за 2-3 года ни одного прибора этой фирмы более не приносили. В то время как хорошие девайсы носят постоянно. Да тот-же пресловутый Тьюбман всплывает раз в месяц стабильно. Это и есть показатель.
Что касается производителей, ориентированных на профессионального потребителя, то здесь расставляются совсем другие акценты, и в первую очередь речь идет о звуке. Но! Рынок сбыта один, а предложений много. Вот мой пример: хочу преобрести педальку овердрайв. Среди предложений нахожу педали Chris Custom, SBE Master, Shift, U-Sound, Trio, Brightone, Yerasov и другие. Все мастеровые, все сделаны с душой, все лучше заграничных реплик TS в своей ценовой категории и тп... НУ И ЧТО ИМЕННО МНЕ КУПИТЬ? У какого-то производителя сайт классный, описания классные, сэмплы классные и дизайн, интернет- магазин - это весомый АРГУМЕНТ. У другого нет ни цен опубликованных, ни сайта, ни сэмплов толковых... По десять раз стучаться в личку?
Можно и по 10 раз стучаться, если тебе это реально надо. А не надо, ну и пусть, не убудет. Это факт. Один отказавшийся на десяток более терпеливых и купивших картину никак не меняет. Как торговые сети плюют на доставку из-за бугра, ибо оттуда покупают от силы 10-20% потенциальных покупателей. Остальные тупо в магазин, часто с богатыми мамой и папой.
Извини AZG, но в свое время от приобретения преампа facegrind меня сдержало именно это обстоятельстово - написал в личку, ответа не последовало... Ну и фиг с этим фейсом, купил tango после моментальной переписки с автором. А сегодня даже выбор не требуется - господин RPSancho настолько оперативно решает все вопросы, связанные с преобретением (и даже индивидуализацией!) его преампов, что ни к кому другому даже обращаться не хочется!
Это твое право, купить то, что хочется. Я работаю один и работой завален по уши. И отвечать не могу по неделе-две. Я живой человек, мне надо и с семьей пообщаться и поесть и поспать хотя бы 4-5 часов. Хотя да, могу посадить секретаря, которая будет отписываться оперативно общими фразами ни о чем. Возможность есть. Но это ли клиенту надо? А оперативно с заваленным складом - так это работа менеджера, а не производителя. Большого ума не надо написать цену, получить деньги и отправить товар.
Да и по эксклюзиву и ожиданиям - попробуй организовать СТАБИЛЬНОЕ производство комплектующих на смежных производствах с ДОЛЖНЫМ уровнем качества и утвержденным дизайном. Делать коробочки с порошковой покраской большого ума не надо, все поставляется и красится, но где элемент индивидуального дизайна производителя? Я почти год убил на то, чтобы те-же накладки на напольники были в том виде, как сейчас. И я завязан на определенного производителя, ибо уровень качества пока ни с кем не сравнился. Ничего этого вы не делали ни разу в жизни. В этом и суть.
И еще. Если я приду однажды в музмаг, где увижу пару педалей одинаковых по качеству звука и цене, но разных по оформлению, то куплю ту, что убийственнее выглядит.
Это и ежу понятно.