1. включить HD500 с XLR выхода в линию балансным кабелем, включить/выключить фантомное питание на пульте, пощёлкать переключатель ground/lift - как изменится звук?
Смысл?
Зачем подавать фантом туда, где он не нужен? При отсутствии должной защиты можно и пожечь
ground/lift в ряде случаев поможет от сетевых наводок при их наличии естественно. На звук влиять не должно.
2. включить в другой канал пульта выход 1/4, пощёлкать переключатель 1/4out - как изменится звук? в положении line будет ли идентичен звуку из XLR?
Разница только в способе передачи сигнала. Симметричная в любом случае выгоднее....опять-таки с точки зрения наводок на кабель и дальности передачи.
Для того, чтобы проводить подобное сравнение, как минимум, качество кабелей должно быть идентичным.
Хотя опять-таки смысла в сравнении не вижу.
3. включить 4-х кабельным методом в свой любимый усилок, одновременно из 1/4 пустить в возврат усилка, из XLR в пульт. опять же пощёлкать чтоб добиться лучшего результата.
цель всего этого гемора: научиться использовать коммутационные возможности без ущерба для звука. на данный момент я использую Digitech RP1000, но уже давно наблюдаю за HD500. при 3-м варианте у меня из комбо звук ОК, а из XLR дико песочит. по другим пунктам тоже очень интересно. буду благодарен за информацию
Естественно будет песочить, т.к. при 4-х кабельном способе ты не используешь усилители ПОДа, и, по сути, на выходе процессора XLR в том числе у тебя будет преамп твоего "любимого усилка" с обработками ПОДа.....без мощника с кабинетом или какой-либо их эмуляции.
Если бы была в ПОДе возможность использовать только мощник и кабинет, без преампа, то в случае с дуалтоном можно кое-как обойти эту проблему. Опять же, зачем?
Звуки-то разные будут.