Не, ну давайте разделим задачи ... чё в одну кучу-то всё валить.
мониторная линия - это сценический звук и случит он исключительно для комфорта исполнителей на сцене. С общим миксом в зал он ничего не имеет (исключение составляет только , если работаешь в камерном варианте, когда можно работать практически на одних мониторах). Все эти шаманские танцы с эквализацией мониторных линий - повторюсь, исключительно для комфорта музыкантов.
Bodich, это априори ... более готовый - это что? если всё снято, как надо ... в каких-то случаях микрофонами, в каких-то в линию (после спикосимов и т.д. тонкости не обсуждаются) - это , как раз тот сигнал\звук с которым и будет работать звукач. главное, чтоб и он и музыканты имели родственное представление о саунде группы
"Суррогат по обстоятельствам" - я так понял, речь идет о прокатном оборудовании на сцене, которое не было времени изучить\накрутить под себя ... ну и когда на этом всём команда играет в стиле "кто громче".