теперь об эквализации:
замечено, что когда мы играем в троем - гитара, бас и драммер, то звучит всё идеально. Так сказать формат пауер-трио ... всё супер.
Приходит клавишник (как всегда вовремя) и сразу "нестроевич". и его громкость не причем.
Я понимаю, что он занимает мой частотный диапазон. Начинаем искать звуки более низкие по спектру ... с меньшим презенсом (присутсвием). вроде как с этим "злом" чуть в норму приведешь ...
так всё перечеркивается присоединяющимся к нашей "тёплой компании" вокалистом, поскольку он тоже в гитарном спектре сидит. Не поймите превратно - мы не бухаем
... и добавил:xerson, мы громкостью, как раз, не злоупотребляем. Мы даже не перекрикиваем ударную установку, поскольку она электронная ... т.е. всё как на пластинке, но проблема о которой я пишу есть.
Работаем на репе в одну из мониторных линий. Так, конечно, для боевых условий у нас у каждого есть мониторная линия из пары моников.
В спину поддувают кабинеты, естественно, но громкость их такова, что в зал звук практически не уходит ... ну, т.е. в балансе по громкости с мониторами.
... и добавил:Мало того, мы работаем под девизом: дай "высказаться" товарищу.
И всё вроде бы хорошо, но в пределах 200-2000 Гц нам тесно
... и добавил:И реверберацию убирать, а также кабсимуляцию с микрофонизацией...
Про Гейн в цитате было - я им не злоупотребляю ...недостаток гейна можно компенсировать атакой.
Про реверберацию тоже понятно.
Про кабсимуляцию и микрофонизацию вопрос: ее можно совсем , конечно, отключить, но для сигнала в линию это не очень здорово. Приходиться включать. так вот, уровень данных эффектов следует держать на минимуме? Ну, т.е. в каком проценте? 5, 10, 15% т.е. какбы намёк есть и ладно ...
Как поступаешь ты сам?