Вай где то говорил, что на самолёте летать наверно легче, чем Axe программировать
Вряд ли Вай такое говорил, а если и говорил, то в шутку. Дело в том, что на записях своих прежних альбомов он крутил гору студийного оборудования, такого как Lexicon 480, Yamaha Rev 7, Eventide H3000 и т.д. По сравнению с ним жалобы на сложность настройки таких лёгких в обзоре и удобных по интерфейсу процессоров, как Акс и такого сверхнаиэлементарнейшего, я бы даже сказал трёхручечного в настройке, как под хд -- выглядят предельно нелепо. Никогда ещё настройка гитарного звука не была такой простой -- всё что надо, представить в голове нужную цепочку и идти пункт за пунктом: выбрать усилитель, подкрутить, добавить эффектов, подкрутить, поиграть, ещё подкрутить усилитель и дальше просто играть, забыв о ручках, делов-то на три минуты. Просто не нужно страдать разными дуалтонами, вот с ними, да, можно крутить до морковкина заговения, да так ничего и не выкрутить.
Вопрос владельцам подов - ни кого не напрягает одноголосые питч шифтинг и октавер в сабже?
Спрашиваю потому что этот вопрос как то не всплывал ни когда на этих страницах.
Лично меня это напрягало и в принципе продал я его из за этого.
Честно -- никогда не напрягало, это эффект, используемый раз в жизни в одной песне одного альбома. Если надо понизить строй -- втыкается другая гитара с пониженным строем. Если нужен бас -- просто втыкается бас. Если нужен спецэффект с двумя синтезаторами в чейне -- так с ними партии и так одноголосные. Нормальный питчшифтер будет есть процессора больше, чем Spring 63, либо будет давать большую задержку, либо гадить, как в озвучке японских мультиков -- особенность математики.