А еще можно "всем по компрессору, посоны" - в каждый пресет в конце цепи 
Даже с нормальными студийными устройствами этот номер не пройдёт, а с подовскими «компрессорами» -- тем более. Они эмулируют хоть и ставшие знаменитыми, но не переставшие от этого быть дешевыми гитарные эффекты с примитивной схемой управления, которые и при отстроенном-то уровне можно использовать только как спецэффект с очень маленьким уровнем воздействия.
В поде предельно простое и удобное управление, просто пощелкать пресеты, покрутить одну ручку и посохранять -- на третьей итерации будет один уровень у всех нужных пресетов. А если их организовать правильно, то и вовсе 3-4 пресетов хватит на все случаи жизни. Когда у меня был HD500, у меня на всё про всё было ровно 4 пресета:
-один чистый; квак, хорус и мягкие подгрузы включались дополнительно;
-один хайгейновый, на основе педальки перегруза и чистого усилителя; эквалайзер или квак включались дополнительно;
-один на основе JCM800;
-один для баса.
Почему хайгейн на основе педальки перегруза и чистого усилителя? А педальки в поде эмулируются изумительно, в отличие от усилителей. Вместо того, чтобы тратить попусту время на возню с усилителями и дуалтоном, от пода логичнее брать то, что он умеет делать хорошо.