Bodich, я помню, ты вроде об этом в ветке про советы об HD500 писал
И ещё помню про низ маршалла JCM800 - надо Master на ноль, чтоб не бубнило
а то навыдумывали там производители "понизастей"
Всё-таки, без вас, ребят, жисть неопытных пользователей была бы существенно сложней - или продавали бы процы в первую неделю, или сидели бы долго
писи теребили корпели над настройкой. Я прошёл долгий путь к своему звуку, уже год как мучаю, а стили очень разные... И изначально думал в линию играть буду, настраивал сначала на 250-ваттные колоночки, но так и не тащился от того, что они дают... Я купил для пода ламповый комбик с линейным входом (как раз для внешних предусилков), самый доступный и классический, и вот скоро концерт, а я уже на репетициях тащусь от звука, ну не было у меня такого, сколько я гитарю! И жду от этого занятия ещё больше, когда куплю стэк и в разрыв подключу ПОД с эффектами
А пока вопрос такой заинтересовал - какие модели, по мнению Line6 лучше всех звучат и в какой аппарат? кто-то тут высказал мнение, что он больше линейный прибор, но учитывая количество опций выходов (Combo power amp, там, и ещё 3 других), всё-таки соглашусь с Bodich-ем, что звучит проц живее всех в ламповый оконечник. Сам сейсас так играю, правда, иногда перетыкиваю шнур во вход предусилка комбика, побаловаться
И кстати, тут, думаю, можно пост-эквалайзером не пользоваться в случае, если связка усил+каб убрали ненужное в звуке пода (у меня на Ерасове с винтажом 30 пока не услышал того, что нужно подрезать)