Внесу свои "5 копеек"! Если аудиофильствовать и теоретизировать на тему звуковых карт, то конечно же, окажется, что в PODe звуковая слабенькая. Только не стоит забывать, что звуковая карта - это по сути своей всего лишь АЦП, т.е. прибор, квантующий с определенной частотой аудиосигнал. Всё! 24 бита - такой глубины квантования достаточно, чтобы даже тренированный слух не отличил оцифрованный сигнал, от исходного аналогового. 16 бит - и то мало кто в слепом тесте отличит. 48000 Гц - такой частоты семплирования хватит, чтобы разницы не услышал человек, который слышит 24000 Гц, а таких в природе единицы. А при том, что гитарный сигнал в основном не простирается выше 16000 Гц, а при сведении трека часто ещё и обрезается сверху, то этой частоты - за глаза. Потом, не стоит забывать, что гитара в миксе при сведении подвергается многочисленным обработкам, т.е. исходный сигнал сознательно искажается эквалайзерами, компрессорами и прочими приборами обработки. В общем, когда грамотному звукорежиссеру приносят гитарный трек, записанный на встроенную звуковую карту ноутбука и он делает из этого конфетку, а обычный мажор с оборудованием за 100500 килорублей, но без ушей и рук не может сделать ничего - это абсолютно нормальная ситуация.
Хорошая в PODе звуковая, хорошая! Со звуковой картой за 20 тысяч, уверяю вас, в слепом тесте вы разницы не заметите.